Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 15-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Аннотация: Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга. Рассматривается, как подобрать и создать музыку, чтобы хорошие бренды получили свое достойное звуковое оформление.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Цена бренда : опечатки в ценах могут поставить компанию перед сложным выбором // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 33. - (Price / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж брендов -- имидж компании -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- репутация компании
Аннотация: Что вы сделаете, если, получив массу откликов на вашу рекламу, обнаружите, что в ней была допущена серьезная опечатка при указании цены? Что лучше: потерять деньги на невыгодных продажах или рискнуть имиджем бренда и заднем числом исправить свою ошибку?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сомма, Марк Ди.
    Долговечность бренда: Chanel No 5 живы! : уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей / Марк Ди Сомма // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 10-14. - (Product / Брендинг) ) . - Chanel No 5 живы!
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Chanel No 5 -- бренды -- брэнды -- имидж брендов -- инновационные изменения -- торговые марки
Аннотация: Почему же некоторые бренды, которые были с нами десятилетиями, до сих пор продолжают очаровывать нас, в то время как другие, когда-то считавшиеся непобедимыми, перестали существовать или потеряли свою уникальность? Как можно сохранить индивидуальность в эпоху эттеншен-экономи? Рассмотрено на примере бренда Chanel No 5.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)