Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=изучение природы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Соколова, Анна.
    "Следово" - цветущая симфония / Анна Соколова ; фот. Алексей Молоторенко // Здоровье школьника. - 2012. - № 8. - С. 36-38 : 7 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Костромская область--Следово, поселок

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- изучение природы -- лагеря труда и отдыха -- образовательные программы -- природа -- трудовое воспитание -- трудовые лагеря -- школьники -- эколого-биологические центры
Аннотация: Репортаж о межшкольном эколого-биологическом центре, лагере труда и отдыха школьников "Следово".


Доп.точки доступа:
Молоторенко, Алексей \.\; "Следово", межшкольный эколого-биологический центрМежшкольный эколого-биологический центр "Следово"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Валерий (профессор, заслуженный учитель).
    Экологический лагерь на базе Хоперского заповедника / В. Васильев, Н. Золотарева; Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. П. Феоктистова // Народное образование. - 2004. - № 3. - С. 229-233. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Воронеж--Хоперский заповедник

Кл.слова (ненормированные):
заповедники -- изучение природы -- исследовательская деятельность -- лагеря -- летние лагеря -- школьники -- экологические лагеря -- экологическое воспитание
Аннотация: В течение учебного года школьники Воронежской средней школы получают теоретические знания, которые в период летних каникул могут применить в Хоперском государственном заповеднике.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Надежда (директор средн. общеобр. школы N 5 г. Воронежа); Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образованиясредняя общеобразоват. школа N 5 им. К. П. Феоктистова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коломб, Э.
    Перепись населения в цинги / Этьенн Коломб // GEO = ГЕО. - 2004. - № 12. - С. 24-28. - (Мозаика) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 26.82 + 28.5
Рубрики: География
   Физическая география--Мадагаскар (остров)

   Биология

   Ботаника

Кл.слова (ненормированные):
ботаники -- изучение природы -- исследования -- исследователи -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- натуралисты -- острова -- природа -- страны мира -- ученые -- фауна -- флора
Аннотация: Шесть ученых из разных стран две недели жили в известняковых скалах-цинги на Мадагаскаре. Они провели опись здешней уникальной флоры и фауны.


Доп.точки доступа:
Делаво, Жан-Жак
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ловягин, С. А.
    Школьный музей увлекательной науки "Феномен" / С. А. Ловягин // Физика в школе. - 2004. - № 7. - С. 60-65. - (После уроков) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- изучение природы -- обучение физике -- физические феномены -- школьные музеи
Аннотация: Один из важнейших принципов вальдорфской педагогики - феноменологический подход к изучению природы. В средней школе N 1060 г. Москвы разработан мегапроект "Школьный музей увлекательной науки - "Феномен"". Музей должен помочь завоевать детские сердца необычностью и красочность экспонатов и физических явлений, воспитать интерес к науке и познанию окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 1060
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шептуховский, Михаил (доцент).
    Нельзя изучать природу, не выходя из класса... / Михаил Шептуховский; Шуйский государственный педагогический университет // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 128-133. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация

   Естественные науки

   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- естествознание -- изучение природы -- образовательные тесты -- обучение -- природа -- природные явления -- сезонность -- тесты -- фенологические сезоны -- фенология -- школьники
Аннотация: Рассмотрена методика преподавания естествознания в школе.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Марина, А. В. (канд. пед. наук).
    Биологические экскурсии как форма реализации комплексного подхода к изучению природы / А. В. Марина // Биология в школе. - 2007. - № 6. - С. 24-31. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические экскурсии -- изучение природы -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- комплексный подход -- концепция синтагмы -- методика преподавания биологии -- природа -- синтагма -- уроки биологии -- школьные экскурсии -- экскурсионная работа
Аннотация: Интеграция содержания родственных учебных предметов представляет перспективное направление совершенствования методической системы школьного образования. Одной из таких методик является методика обучения на основе философской концепции научных знаний, называемая концепцией синтагмы (от греч.- syntagma - нечто соединенное). Рассматривается экскурсионная работа как форма организации обучения и воспитания школьников, которая обеспечивает формирование у учащихся знаний, умений, навыков по различным предметам, являющихся опорными при изучении взаимосвязей в природе, деятельности человека по использованию и охране природных богатств.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Джагарова, Г. М. (к. ф. н.; доцент).
    Поиск сущности позитивизма: В. С. Соловьев и П. А. Флоренский / Г. М. Джагарова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 6. - С. 203-211. - (Из истории общественно-политической мысли) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
изучение природы -- курс позитивной философии -- позитивизм
Аннотация: Термин "позитивизм", как и слова обыденного языка "позитив", "позитивный", представляют собой кальку латинского positivus - положительный. С точки зрения Флоренского, опасна не сама по себе отвлеченность позитивизма, та отвлеченность, что была разоблачена В. С. Соловьевым, опасна итожащая эту отвлеченность беспощадность к человеку, уничтожающая, в конечном счете, его живую личность.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. С.; Флоренский, П. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Потапова, Э. А.
    Зеленая книга пришкольного участка / Э. А. Потапова // Биология в школе. - 2008. - № 5. - С. 33-40. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- биология -- виды растений -- изучение природы -- наблюдения -- начальные классы -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- пришкольные участки -- средние классы -- тематическое планирование -- экологическая культура -- экологическая тропа
Аннотация: Приводится поэтапная характеристика системной работы по изучению природы учащимися различных возрастных категорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вохмянина, Г. Н.
    Методы изучения природы : урок природоведения в 5 классе / Г. Н. Вохмянина // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 33-34. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- изучение природы -- методические разработки -- методы изучения -- преподавание биологии -- природа -- уроки биологии -- уроки природоведения
Аннотация: Урок природоведения для 5 класса по теме "Методы изучения природы".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Демидова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; заведующая).
    "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Марина Юрьевна Демидова // Народное образование. - 2010. - № 9. - С. 193-200. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- изучение природы -- начальная школа -- учебные предметы
Аннотация: О результатах обучения по естествознанию в России и за рубежом, дан анализ стандартов второго поколения по естествознанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Тайчинов, Марат Маратович.
    Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой / М. М. Тайчинов // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 23-24. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 24 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- изучение природы -- обогащение природной среды -- общение с природой -- природа
Аннотация: Поднимаются проблемы воспитания духовно-нравственного отношения к природе. Одна из насущных задач воспитания полноценного человека - научить его не только понимать нужды и переживания людей, но и тонко чувствовать природу, быть к ней внимательным.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Быкова, Г. В.
    Сорочьи тараторки / Г. В. Быкова // Читаем, учимся, играем. - 2012. - № 9. - С. 28-29 : ил.
. - ISSN 1560-7992
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- беседы -- биографии -- изучение природы -- книги -- книги о природе -- писатели-натуралисты -- природа -- советские писатели -- сценарии
Аннотация: Сценарий беседы по книге Н. И. Сладкова.


Доп.точки доступа:
Сладков, Николай Иванович (советский писатель ; 1920-1996)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Наумов, Г. Б. (академик).
    Комплексное изучение природы / Г. Б. Наумов ; РАЕН // Физика - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 43-50 : 4 ил. - (Портфолио) ) . - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Вернадского методология -- биосфера -- изучение природы -- методология Вернадского -- ноосфера -- ноосферное мышление
Аннотация: Рассмотрены основы методологии естественнонаучного изучения природы В. И. Вернадского.


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И.; РАЕН
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)