Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Железко, А. С.
    Обзор материалов Всероссийской междисциплинарной конференции "Философия искусственного интеллекта" / Железко А. С. // Философские науки. - 2006. - № 1. - С. 148-152. - (Научная жизнь) (Рецензии, аннотации и отзывы) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- естественный интеллект -- изучение интеллекта -- интеллект -- интеллектуальные системы -- искусственный интеллект -- конференции -- междисциплинарные конференции -- моделирование интеллекта -- роботизация -- сборники -- сознание -- философия искусственного ителлекта -- человеческий интеллект
Аннотация: Дана характеристика представленных на конференции и вошедших в сборник (Философия искусственного интеллекта : материалы Всерос. междисциплинар. конференции, Москва, МИЭМ, 17-19 янв. 2005 г.- М.: ИФ РАН, 2005) докладов по следующим вопросам: сознание и искусственный интеллект; проблемы роботизации; моделирование интеллекта и социокультурные аспекты его изучения; интеллектуальные системы в гуманитарных науках.


Доп.точки доступа:
"Философия искусственного интеллекта", Всероссийская междисциплинарная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Погожина, И. Н.
    Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 3. - С. 65-75. - (Теоретические, эмпирические, экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изучение интеллекта -- интеллект -- классификация -- логические операции классификации -- операции классификации -- психология дошкольника -- психология обучения -- сериация -- структура интеллекта -- формирование структур интеллекта -- экспериментальные исследования
Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)