Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=идеологические воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вахитов, Р.
    Русский ситуационизм : пособие по разрушению мифов / Р. Вахитов // Юность. - 2003. - № 7. - С. 98-99
. - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
буржуазная идеология -- дешифровки -- идеологические воздействия -- идеология -- мифологические сообщения -- мифологическое мышление -- мифы -- негативная пропаганда -- общественное сознание -- реклама
Аннотация: Автор статьи считает, что в рекламе наиболее полное отражение находит мифологическое сознание. Это подтверждает пристальное рассмотрение рекламных произведений, механизмов функционирование рекламы и способов воздействия ее на человека. В принципе, раскрыть идеологическое сообщение рекламы - уже почти что победить ее, ведь на уровне рациональности человек может сомневаться, не соглашаться и критиковать, тогда как на уровне подсознания он обречен просто заглатывать наживку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)