Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровой урок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мельников, О. И.
    Обучение элементам теории графов в IV-VI классах / О. И. Мельников, В. В. Куприянов // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 63-68. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 68 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- графовые задачи -- дети -- задачи по математике -- занимательная математика -- игровой урок -- логическое мышление -- математика -- обучения графам -- теория графов -- школьный курс
Аннотация: Графовые задачи допускают изложение в занимательной, игровой форме, что позволяет использовать их для развития соображения и улучшения логического мышления детей, начиная с детского сада и заканчивая старшими классами средней школы. Описан опыт обучения элементам теориии графов школьников IV-VI классов.


Доп.точки доступа:
Куприянов, В. В.; Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медкова, Е.
    Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2002. - № 2. - С. 34-39. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
детское художественное творчество -- игровой урок -- методика преподавания искусства -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- экспериментальная модель обучения -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об экспериментальной модели воспитания и образования, суть которой заключается в единстве практики, опыта и рефлексии в обучении. Обучение предстает как единый, непрерывный циклический процесс из пяти этапов: концентрация; действие; испытание; решение задачи; отчет, осмысление

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медкова, Е.
    Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2002. - № 3. - С. 51-54. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - Окончание. Начало: N2-2002 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
детское художественное творчество -- игра-мимезис -- игровой урок -- методика преподавания искусства -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- экспериментальная модель обучения -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об экспериментальной модели воспитания и образования, суть которой заключается в единстве практики, опыта и рефлексии в обучении. Обучение предстает как единый, непрерывный циклический процесс из пяти этапов: концентрация; действие; испытание; решение задачи; отчет, осмысление. О спонтанных театральных импровизациях

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бодина, Е.
    "Лесная симфония" / Е. Бодина // Искусство в школе. - 2002. - № 3. - С. 63-65. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
игровой урок -- методика преподавания искусства -- методика преподавания музыки -- музыкально-речевые игры -- музыкальное просвещение -- педагогика искусства -- работа с партитурой -- урок музыки -- уроки искусства -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методике работы с партитурой, с музыкальным ритмическим рисунком

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)