Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ивенты<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Все в ивент! / К. Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- праздники -- реклама
Аннотация: Как организовать праздник для сотрудников в непростые кризисные времена? Чем руководствоваться при выборе агентства и как оценить компетентность ивент-менеджеров? А ведь корпоратив . это не просто мероприятие для работников. Для самых дальновидных рекламодателей . это еще и отличный инструмент продвижения. Как им воспользоваться? Об этом наш декабрьский номер.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брижевский, Сергей.
    Ивент нового времени / С. Брижевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 23-27. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- кризисы -- праздники -- реклама
Аннотация: Вот уже год, как бизнесу не до праздника. Предчувствие кризиса . кризис . выход из кризиса. Сначала на ивентах экономили. Теперь, скорее, демонстрируют, что экономят.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Станиславский, Юрий (управляющий).
    Зачем нам ивент? Или что решают события? / Ю. Станиславский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 28-32. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ивент-проекты -- ивенты -- интервью -- корпоративы -- праздники
Аннотация: Ивент как один из инструментов маркетингового продвижения нацелен на решение определенных задач . где-то уникальных, отличных от тех, что мы достигаем иными активностями. Что же стоит понимать под задачами ивент-проектов?

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дейнега, Анна.
    Купить праздник? Легко! : критерии выбора подрядчика для организации ивента / А. Дейнега // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 33-37. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивент-агентства -- ивент-мероприятия -- ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- праздники -- реклама
Аннотация: Организация качественных ивент-мероприятий . процесс крайне сложный и комплексный, состоящий из множества различных элементов, грамотно сведя которые можно говорить об удавшемся событии. Именно за тем, чтобы все элементы мероприятия были выполнены профессионально, клиенты и обращаются в специализированные ивент-агентства, предлагающие решения под ключ и освобождающие заказчиков от самостоятельной работы над ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга.
    Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии / О. Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 48-53. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивент-рынок -- ивент-услуги -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- ценообразование
Аннотация: Формирование цивилизованного и профессионального ивент-рынка невозможно без четких основ ценообразования. Но четкости сегодня днем с огнем не сыщешь. Может быть, наше разнообразие в стоимости ивент-услуг . национальная особенность развития рынка?

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мамедова, Елена (ген. дир.).
    Хит-парад ивентов / Е. Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 54-59. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивент-рынок -- ивенты -- корпоративы -- праздники
Аннотация: В каждой отрасли есть как свои хэдлайнеры, так и аутсайдеры. Этот тезис применим и к разновидностям ивентов. Некоторые из них в настоящее время более востребованы, чем остальные. Что лидирует и почему . это мы и выясняем, составляя своеобразный хит-парад.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Рецепт успешного события / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 38-42. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ивент-агентства -- ивент-маркетинг -- ивент-рынок -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- рекламные агентства
Аннотация: Инструменты ивент-маркетинга сейчас находятся в руках многих рекламных агентств, но лишь немногие умеют их использовать так, чтобы были достигнуты цели и выполнены все задачи по проектам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Егоров, Андрей (владелец агентства).
    Хто-хто-хто? Или разговор о трабл-менеджере / А. Егоров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 43-47. - (Школа рекламиста) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ивент-агентства -- ивент-менеджеры -- ивенты -- интервью -- профессии -- рекламные агентства -- трабл-менеджеры
Аннотация: Профессия ивент-менеджера за время своего существования на российской почве вобрала в себя определенное количество уникальных особенностей. Важно, что высшие учебные заведения до сих пор не готовят таких специалистов. Делает это сама индустрия. Почему же ивент-менеджера часто называют трабл-менеджером? И в чем уникальность этих специалистов?

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Светличная, Ксения.
    "Карпаратифка"... Давайте об этом споем / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 60-64. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивент-услуги -- ивенты -- корпоративы -- кризисы -- праздники -- экономические кризисы
Аннотация: В статье даны рекомендации, как провести корпоративный праздник качественно, но существенно дешевле из-за экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Event без тамады // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 32-34 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- event -- event-маркетинг -- new media -- Интернет -- ТВ-реклама -- бренды -- ивенты -- индустрия маркетинговых услуг -- коммуникации -- магазины -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- нестандартные рекламные услуги -- нестандартные услуги -- результаты маркетинговых исследований -- реклама -- рекламисты -- рекламные бюджеты -- рынок маркетинговых услуг -- спецпроекты -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.


Доп.точки доступа:
АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Снегерева, Наталья.
    Необычный новогодний ивент / Наталья Снегерева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 38-41 : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- бюджеты праздников -- корпоративные вечеринки -- корпоративные праздники -- новогодние ивенты -- новогодние корпоративы -- новогодние мероприятия -- оформление праздников -- планирование новогодних ивентов -- подарки -- подготовка новогодних ивентов -- реклама
Аннотация: В статье рассказывается о планировании и подготовке новогоднего ивента.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.
12+


    Резникова, Мария.
    Готовые решения, чтобы избежать восьми проблем при организации ивентов / Мария Резникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 6. - С. 36-40 : фот. - (Управление) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
выездные мероприятия -- ивент-агентства -- ивенты -- организация ивентов -- организация мероприятий -- планирование мероприятий -- праздники -- привлечение посетителей -- продвижение мероприятий -- реклама мероприятий -- статусные мероприятия -- учреждения культуры
Аннотация: Организация статусных мероприятий в учреждениях культуры. Как избежать самых распространенных проблем при привлечении ивент-агентств.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)