Поисковый запрос: (<.>K=ивенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). Все в ивент! / К. Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 3
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Новый год -- ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- праздники -- реклама Аннотация: Как организовать праздник для сотрудников в непростые кризисные времена? Чем руководствоваться при выборе агентства и как оценить компетентность ивент-менеджеров? А ведь корпоратив . это не просто мероприятие для работников. Для самых дальновидных рекламодателей . это еще и отличный инструмент продвижения. Как им воспользоваться? Об этом наш декабрьский номер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брижевский, Сергей. Ивент нового времени / С. Брижевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 23-27. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- кризисы -- праздники -- реклама Аннотация: Вот уже год, как бизнесу не до праздника. Предчувствие кризиса . кризис . выход из кризиса. Сначала на ивентах экономили. Теперь, скорее, демонстрируют, что экономят.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Станиславский, Юрий (управляющий). Зачем нам ивент? Или что решают события? / Ю. Станиславский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 28-32. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ивент-проекты -- ивенты -- интервью -- корпоративы -- праздники Аннотация: Ивент как один из инструментов маркетингового продвижения нацелен на решение определенных задач . где-то уникальных, отличных от тех, что мы достигаем иными активностями. Что же стоит понимать под задачами ивент-проектов?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дейнега, Анна. Купить праздник? Легко! : критерии выбора подрядчика для организации ивента / А. Дейнега> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 33-37. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ивент-агентства -- ивент-мероприятия -- ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- праздники -- реклама Аннотация: Организация качественных ивент-мероприятий . процесс крайне сложный и комплексный, состоящий из множества различных элементов, грамотно сведя которые можно говорить об удавшемся событии. Именно за тем, чтобы все элементы мероприятия были выполнены профессионально, клиенты и обращаются в специализированные ивент-агентства, предлагающие решения под ключ и освобождающие заказчиков от самостоятельной работы над ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белихина, Ольга. Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии / О. Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 48-53. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ивент-рынок -- ивент-услуги -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- ценообразование Аннотация: Формирование цивилизованного и профессионального ивент-рынка невозможно без четких основ ценообразования. Но четкости сегодня днем с огнем не сыщешь. Может быть, наше разнообразие в стоимости ивент-услуг . национальная особенность развития рынка?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамедова, Елена (ген. дир.). Хит-парад ивентов / Е. Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 54-59. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ивент-рынок -- ивенты -- корпоративы -- праздники Аннотация: В каждой отрасли есть как свои хэдлайнеры, так и аутсайдеры. Этот тезис применим и к разновидностям ивентов. Некоторые из них в настоящее время более востребованы, чем остальные. Что лидирует и почему . это мы и выясняем, составляя своеобразный хит-парад.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Рецепт успешного события / Э. Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 38-42. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ивент-агентства -- ивент-маркетинг -- ивент-рынок -- ивенты -- корпоративы -- праздники -- рекламные агентства Аннотация: Инструменты ивент-маркетинга сейчас находятся в руках многих рекламных агентств, но лишь немногие умеют их использовать так, чтобы были достигнуты цели и выполнены все задачи по проектам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егоров, Андрей (владелец агентства). Хто-хто-хто? Или разговор о трабл-менеджере / А. Егоров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 43-47. - (Школа рекламиста) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ивент-агентства -- ивент-менеджеры -- ивенты -- интервью -- профессии -- рекламные агентства -- трабл-менеджеры Аннотация: Профессия ивент-менеджера за время своего существования на российской почве вобрала в себя определенное количество уникальных особенностей. Важно, что высшие учебные заведения до сих пор не готовят таких специалистов. Делает это сама индустрия. Почему же ивент-менеджера часто называют трабл-менеджером? И в чем уникальность этих специалистов?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Светличная, Ксения. "Карпаратифка"... Давайте об этом споем / К. Светличная> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 60-64. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ивент-услуги -- ивенты -- корпоративы -- кризисы -- праздники -- экономические кризисы Аннотация: В статье даны рекомендации, как провести корпоративный праздник качественно, но существенно дешевле из-за экономического кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Event без тамады > // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 32-34 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- event -- event-маркетинг -- new media -- Интернет -- ТВ-реклама -- бренды -- ивенты -- индустрия маркетинговых услуг -- коммуникации -- магазины -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- нестандартные рекламные услуги -- нестандартные услуги -- результаты маркетинговых исследований -- реклама -- рекламисты -- рекламные бюджеты -- рынок маркетинговых услуг -- спецпроекты -- статистические данные -- торговые марки Аннотация: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.
Доп.точки доступа: АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Снегерева, Наталья. Необычный новогодний ивент / Наталья Снегерева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 38-41 : фото
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Новый год -- бюджеты праздников -- корпоративные вечеринки -- корпоративные праздники -- новогодние ивенты -- новогодние корпоративы -- новогодние мероприятия -- оформление праздников -- планирование новогодних ивентов -- подарки -- подготовка новогодних ивентов -- реклама Аннотация: В статье рассказывается о планировании и подготовке новогоднего ивента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Резникова, Мария. Готовые решения, чтобы избежать восьми проблем при организации ивентов / Мария Резникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 6. - С. 36-40 : фот. - (Управление) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 Рубрики: Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): выездные мероприятия -- ивент-агентства -- ивенты -- организация ивентов -- организация мероприятий -- планирование мероприятий -- праздники -- привлечение посетителей -- продвижение мероприятий -- реклама мероприятий -- статусные мероприятия -- учреждения культуры Аннотация: Организация статусных мероприятий в учреждениях культуры. Как избежать самых распространенных проблем при привлечении ивент-агентств.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|