Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=зрительное сосредоточение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крушельницкая, Ольга (психолог).
    "Вправо-влево", "вверх-вниз" / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 3. - С. 23-25. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
внимание детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- зеркальное копирование -- зрительное сосредоточение -- игры -- координация глаз-рука -- координация ухо-рука -- копирование по клеткам -- мелкая моторика -- ориентирование на плоскости -- пространственное восприятие -- слуховое сосредоточение -- упражнения -- формирование умений
Аннотация: Упражнения и игры, помогающие детям справиться с недостаточным уровнем развития пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Антонина (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения
Аннотация: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)