Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=женский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 48-57. - (Теория) ) . - Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кошубина, Ирина.
    Как быть любимым женщинами? / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 13-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 33-41. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Светличная, Ксения.
    Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 42-47. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Британские копы и розовые сумочки // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 94-95. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность женщин -- женский маркетинг -- женщины -- социальная безопасность -- социальная реклама
Аннотация: Рассказывается о социальной рекламе, которую применяет в своей работе британская полиция.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сяитова, Рената.
    Женский день : особенности рекламы для лучшей половины человечества / Рената Сяитова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 49-55 : рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женские фигуры -- женский маркетинг -- женщины -- компании -- пластическая хирургия -- реклама -- реклама для женщин -- статистические данные
Аннотация: В статье раскрываются особенности рекламы для женщин.


Доп.точки доступа:
Reebok, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)