Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=дети младшего школьного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 24-30. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детская агрессия -- кризис 7 лет -- отношение к сверстнику -- отношение ко взрослому -- социальная ситуация развития
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования социальных отношений и динамика психологического самочувствия детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, приводятся результаты экспериментального исследования дезадаптивных проявлений в поведении испытуемых и описание специфики социальной ситуации развития детей с агрессивным поведеним в период кризиса 7 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Обухова, Е. Ю.
    Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 134-142. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей
Аннотация: Изучалось развитие функций регуляции внимания у здоровых детей 5-7 лет. Выборку составили 94 здоровых ребенка. Для оценки уровня развития регуляции внимания использовалась компьютерная методика "Тест произвольного внимания". Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляют те операции внимания, которые зависят от функций лобных отделов коры мозга. В возрасте между 5 и 7 годами улучшается выполнение всех тестовых заданий независимо от того, каких операций внимания они требуют.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шукова, Г. В.
    Челпановские чтения - 2009 / Г. В. Шукова // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. - С. 168-171. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- конференции -- круглые столы -- чтения -- школьники-подростки
Аннотация: Краткий обзор работы мероприятий, состоявшихся на Челпановских чтениях с 7 по 9-е апреля 2009 г. в Психологическом институте (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Челпанов, Г. И. (психолог); Экземплярский, В. М. (психолог); Шпет, Г. Г. (философ); Психологический институт РАО; Челпановские чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Эйдлин, В. И.
    О соотношении воспитания и понимания текста / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 25-36. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- дети младшего школьного возраста -- запоминание текста -- непонимание текста -- осмысление текста -- понимание текста -- текст
Аннотация: Исследование восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений позволило обнаружить, что при выполнении задания передать прочитанное дети склонны к прямому цитированию текста оригинала, свободный интерпретационный пересказ дается им очень тяжело. Такая особенность передачи текста чаще всего рассматривается только как симптом, или показатель, непонимания текста. Основные усилия читателя могут направляться на выделение плана выражения целостного произведения - его текста. Выделение текста целостного произведения может быть определено как его восприятие, в отличие от понимания, когда план выражения воспринимается в единстве с планом содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник).
    Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : 6 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 87 (14 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети младшего школьного возраста -- детско-родительские отношения -- непрерывающиеся диалоги -- общение -- поведение матери -- поведение ребенка -- позитивное взаимодействие -- психическое развитие -- ранняя помощь -- синдром Дауна -- экспериментальные данные -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные об особенностях взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Обсуждаются взаимосвязи между характеристиками поведения матери и поведения ребенка в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Каргина, Зоя Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дополнительное образование детей и организационная модель школы / Зоя Алексеевна Каргина // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 126-130 : табл. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- дополнительное образование -- младшие школьники -- модели дополнительного образования -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- организационные модели школ -- организация дополнительного образования
Аннотация: О дополнительном образовании детей как одном из элементов внеурочной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Монроз, А. В.
    Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 21-29. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 29 (15 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- волевая регуляция -- волевые качества личности -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- саморегуляция -- формирование воли -- эмпирические исследования
Аннотация: Описываются результаты исследования развития волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. На основании экспертных оценок проводится сравнение возрастных групп, а также сопоставление структуры волевых качеств личности детской выборки с результатами исследования структуры волевых качеств, проведенного в 1990 г. В. А. Иванниковым и Е. В. Эдманом. Обнаружены различия по конфигурации связей и составу групп волевых качеств.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Силина, Ольга (психолог).
    Про Супермена и шапку-невидимку : игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 62-63 : 7 ил. - (Игротека) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- игровая терапия -- игровые технологии -- игры -- мышление -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми -- речь
Аннотация: Игра, развивающая мышление, речь детей от 5 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Имаева, И.
    Морское путешествие : большая психологическая игра для первоклассников / И. Имаева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 61-63 : 10 ил. - (Игротека) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- игровая терапия -- игровые технологии -- игры -- первоклассники -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми
Аннотация: Игра для учеников начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Игровое счастье // Hard'n'soft. - 2011. - № 1. - С. 81. - (Программы для Linux) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- игры для детей -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- развивающие игры
Аннотация: Компьютерная развивающая игра GCompris 9. 3 для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Загладин, В. (педагог-психолог).
    Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации / В. Загладин ; Центр диагностики и консультирования "Участие" // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 35-38 : 2 ил. - (Конкурс) )
. - Дополнительный материал см. на диске
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевая сфера -- групповые психологические занятия -- дети младшего школьного возраста -- конспекты психологических занятий -- мультипликация -- психологическая коррекция -- психологические упражнения -- психологическое сопровождение школьников -- эмоциональная сфера -- эмоциональные патологии
Аннотация: О коррекции и развитии эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Центр диагностики и консультирования "Участие"
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Гениатулина, И. (педагог-психолог).
    Тайна неизвестной планеты : настольная игра с игровым полем, кубиком и фишками / И. Гениатулина ; Школа № 145 // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 44-45. - (Психологические технологии) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- интеллектуальное развитие -- настольные игры по психологии -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологические игры -- психологическое развитие -- рисуночные методики -- сказкотерапия -- творческое развитие
Аннотация: Игра, предназначенная для детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Школа № 145
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Мавлянова, О. В. (педагог-психолог).
    Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 25-32 : 4 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
деструктивная агрессия -- дети младшего школьного возраста -- детская агрессия -- конструктивная агрессия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция неконструктивных форм агрессии -- обучающие программы -- регуляция агрессивного поведения -- формы агрессивного поведения -- целенаправленность поведения -- экспериментальные исследования -- эмоциональная компетентность
Аннотация: Представлено исследование целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста как факторов регуляции проявлений агрессии. Даны психологические портреты групп детей с разными формами агрессивного поведения. Выделена специфика изменений в проявлениях агрессии у детей, проходивших коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Киселева, Людмила Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л. С. Киселева // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 33-43. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- русскоязычные дети -- сельские дети -- субъективное благополучие -- счастье -- счастье жизни -- эмпирические исследования
Аннотация: Проанализированы результаты эмпирического исследования о счастье детей младшего школьного возраста, проживающих в г. Тюмень, с. Упорово Тюменской области, и русскоязычных детей, проживающих в г. Прага (Чешская Республика). Результаты исследования показали, что уровень оценок счастья высок во всех трех группах опрошенных, но наиболее счастливыми себя ощущают сельские дети. Классификация высказываний детей о счастье позволили выявить, что в восприятии детей, живущих в России, преобладает счастье как социальная категория, у детей из Праги на первом месте - эмоциональные высказывания. Для всех групп опрошенных характерны высказывания о счастье направленном на себя. Конкретные высказывания о счастье преобладают над абстрактными, что характерно для данного возраста, более всего опрошенным не хватает хороших оценок. Почти половине опрошенных детей в Праге не хватает друзей, тюменским детям - свободного времени. Чаще всего дефицит любви мамы и папы отмечали сельские дети.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шеина, О. (педагог-психолог).
    Дерево добрых поступков : коррекционно-развивающая программа для младшего школьного возраста / О. Шеина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 28-31 : 1 ил. - (Психологические технологии) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- дети младшего школьного возраста -- детская агрессия -- занятия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция агрессивности -- младшие школьники -- программы -- упражнения
Аннотация: Представлены 3 занятия из коррекционно-развивающей программы, направленной на создание условий для снижения агрессивности у детей младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бугулов, Денис (психолог).
    Технология "Волшебный театр" / Денис Бугулов // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 39-42. - (Вместе с учителем) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - Волшебный театр
. - Прил. на CD к N 8, 2011
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- младшие школьники -- поведенческие нарушения -- психосоматические заболевания -- психоэмоциональные нарушения -- сказкотерапия
Аннотация: "Волшебный театр" - это авторская сказкотерапевтическая методика групповой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с поведенческими и психоэмоциональными нарушениями и психосоматическими заболеваниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)