Поисковый запрос: (<.>K=газетная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Pp. [Ч. 13] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 10 (62). - С. 39-40. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 10 (62) .- С. 39-40) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-9, 2005
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Qq, Rr. [Ч. 14] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 11 (63). - С. 38. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 11 (63) .- С. 38) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-10, 2005
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Усанкова, Светлана. Реклама с философией и без / Светлана Усанкова, Ирина Ковалева> // Журналист. - 2005. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 12. - С. 31. - (Вы нам писали) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 12 (64) .- С. 31)
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--Краснодарский край Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газетная реклама -- газеты -- отклики -- пресса -- районные газеты -- региональная пресса -- реклама -- статьи Аннотация: В статье В. Харченко "Рекламные агенты плохой газете не помогут" ("Журналист", 2005, N 10) подвергается критике работа рекламного отдела газеты "Призыв" г. Крымовска Краснодарского края. Ответом на критику служит материал маркетолога и обозревателя газеты.
Доп.точки доступа: Ковалева, Ирина; Харченко, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Qq, Rr. [Ч. 15] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 12. - С. 34. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 12 (64) .- С. 34) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-11, 2005
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Tt. [Ч. 16] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2006. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 1. - С. 33. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 1 (65) .- С. 33) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-12, 2005
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Англо-русский словарик терминов газетной рекламы. [Ч. 5]. Ee> // Журналист. - 2005. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 42. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 42) .- Продолж. Начало: N 9-12, 2004
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): английский язык -- газетная реклама -- менеджмент -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Скоробогатько, Владимир. Реклама в газете: от распространения - к производству / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 86-88. - (Мастерская) (Школа дизайна) ) . - Ил.: 8 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): газетная реклама -- газетный дизайн -- газеты -- рекламные объявления -- рекламный дизайн Аннотация: Особая форма графического искусства - рекламный дизайн рассматривается в русле газетного оформления. Определяются параметры газетной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Ff. [Ч. 6] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 2 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 44. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 44) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Gg. Hh. [Ч. 7]> // Журналист. - 2005. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 3 (55). - С. 38. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 3 (55) .- С. 38) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Формы собственности на газеты и телекомпании в странах мира> // Журналист. - 2005. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 3 (55). - С. 39 . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 3 (55) .- С. 39) .- Источник: "Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии" (Москва, 2005 г. )
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газетная реклама -- газеты -- диаграммы -- пресса -- статистические данные -- телевидение -- телекомпании -- формы собственности Аннотация: Процентное соотношение форм собственности на прессу и телевидение по количеству и по рыночной доле, представленное в диаграммах. Данные взяты из издания "Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии" (Москва, 2005 г. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Ii. [Ч. 8] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 4 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 4 (56). - С. 46. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 4 (56) .- С. 46) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Kk. Ll. [Ч. 9] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 5 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 5 (57). - С. 52. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 5 (57) .- С. 52) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Mm. [Ч. 10] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 6 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 6 (58). - С. 52. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 6 (58) .- С. 52) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Предлагается небольшой англо-русский словарик основных терминов, используемых в газетной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Nn. [Ч. 11] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 7 (59). - С. 48. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 7 (59) .- С. 48) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Назайкин, Александр. Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Oo. [Ч. 12] / А. Назайкин> // Журналист. - 2005. - № 8 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 8 (59). - С. 48. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 8 (60) .- С. 48) .- Продолж. следует
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Языкознание Германские языки Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Петренко, Е. С. (канд. экон. наук, доц. КУАО "Болашак", директор по развитию корпорации "Агроинвест"). Анализ содержания и добросовестности рекламы в Казахстанских СМИ / Е. С. Петренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 57-66 : диагр. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 66 (2назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг--Республика Казахстан Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газетная реклама -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные объявления -- средства массовой информации -- телевизионная реклама Аннотация: В статье представлен анализ содержания рекламы в Казахстанских СМИ. Исследованы газетные рекламные объявления и телевизионные рекламные объявления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|