Поисковый запрос: (<.>K=выразительность речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ставская, Г. М. (канд.филолог.наук). Почему мы так говорим? / Г. М. Ставская> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 98-99. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- младшие школьники -- начальные классы -- речь -- русский язык -- фразеологизмы Аннотация: О значении фразеологизмов в повышении выразительности речи учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прохорова, Галина (методист). Эхо в речи? / Галина Прохорова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 2. - С. 24-26. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дошкольное образование -- игровые задания -- игры -- интонация речи -- развитие речи -- речь -- ритм речи -- ритмоинтонационная выразительность Аннотация: Игровые задания для развития ритмоинтонационной выразительности речи у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шулика, Е. Развиваем выразительность речи / Е. Шулика [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 13-17. - (Воспитание и обучение) (Развитие речи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дошкольники -- комплексные занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- театрально-игровая деятельность Аннотация: Конспекты комплексных занятий для дошкольников по формированию выразительной речи.
Доп.точки доступа: Шинкарева, М.; Потапова, И.; Закутина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврисенко, Н. В. (учитель нач. классов). Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 14-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выразительное чтение -- выразительность речи -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- устная речь -- школьники Аннотация: Об опыте работы учителя начальных классов над выразительностью устной речи младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Л. А. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. теории и методики дошк. и нач. образования). Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. А. Павлова> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 83-88. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Чита, город Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- выразительное чтение -- выразительность речи -- высшие учебные заведения -- дети -- курсы по выбору -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты-бакалавры -- учителя начальной школы -- чтение выразительное -- школьники -- элективные курсы Аннотация: В Забайкальском государственном гуманитарно-педагогическом университете г. Читы студентам предлагается курс по выбору "Живое слово педагога". Основная задача курса - помочь будущему учителю совершенствовать выразительность своего чтения, показать пути и средства работы над выразительностью речи детей. В статье приводится содержание некоторых занятий курса.
Доп.точки доступа: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Н. Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 64-71 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 71
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- выразительность речи -- высшая школа -- гуманитарные факультеты -- деловой английский язык -- деловые презентации -- естественные факультеты -- качество преподавания -- магистратура -- преподавание иностранного языка -- речевая компетентность -- речевое воздействие -- речевые приемы -- факультеты иностранных языков Аннотация: Специфика современного образования в вузе заключается в том, чтобы подготовить конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной компетентности. Знание иностранного языка является не только необходимым условием востребованности на рынке труда, но и мобильности выпускника вуза и его социальной защищенности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры социально-гуманитарного образования). Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Н. Полякова> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дети -- игровые методы (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- опыт работы -- творческое чтение -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема приобщения младших школьников к чтению. Предлагается игровой метод, нацеленный на творческую самореализацию в процессе работы с художественным текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семячко, Л. Н. (кандидат педагогических наук). Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 102-108. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- коммуникативные качества речи -- лингвистическое образование -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- процесс обучения -- развитие русских школ -- развитие школьного образования -- реальное направление -- риторика (образование) -- русские ученые -- русские школы -- русский язык (образование) -- учебники -- филологи -- школьное образование -- школьные программы Аннотация: Статья посвящена педагогической деятельности первого доктора славяно-русской филологии в России академика И. И. Срезневского, огромной заслугой которого является составление первой программы по русскому языку и словесности для русской школы и разработка перспективных направлений развития русского языка как главного учебного предмета школьного образования.
Доп.точки доступа: Срезневский, Измаил Иванович (русский филолог-славист; этнограф; палеограф ; 1812-1880) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Праско, М. В. Средства языковой выразительности : проверочная работа : 10-11 классы / М. В. Праско> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 24-27. - (Материалы к уроку) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- выразительность речи -- контроль знаний -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- проверка знаний -- проверочные работы -- русский язык -- средства языковой выразительности -- уроки русского языка -- языковая выразительность Аннотация: Два варианта трехуровневых проверочных работ по русскому языку в 10-11 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Выразительность речи: приемы работы на уроках в старших классах / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дидактические материалы -- книжные конструкции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- разговорные выражения -- русский язык -- система работы -- упражнения по русскому языку Аннотация: Система заданий на развитие представлений о выразительности речи и средствах ее достижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журбина, Галина Петровна (кандидат филологических наук). Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г. П. Журбина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 27-29. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- метод проектов -- научный стиль речи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предметные проекты -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- проекты -- русский язык -- средства выразительности -- стили речи -- учебные проекты -- художественный стиль речи Аннотация: Краткое описание работы над проектом, приведены мотивирующие факторы, названы цель и задачи проекта, определена его проблема.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриднева, Юлия Юрьевна. Использование обучающей анкеты при обучении студентов младших курсов экспрессивности письменного высказывания / Ю. Ю. Гриднева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 58-65. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- высшее образование -- иностранные языки -- младшие курсы -- обучающие анкеты -- письменная речь -- письменные высказывания -- преподавание иностранных языков -- принципы создания -- структура анкет -- студенты -- экспрессивность Аннотация: Рассматриваются структура и принципы создания обучающей анкеты, возможности ее использования при обучении выразительной письменной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маринова, Елена Вячеславовна (доктор филологических наук). Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е. В. Маринова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 50-56 : табл. - (Анализ художественного текста) (Загадки текста) ) . - Библиогр.: с. 56. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.01 Рубрики: Языкознание Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): аллитерация -- анаграмматические повторы -- анафора -- антиметабола -- ассонанс -- аффиксальные повторы -- благозвучие -- выразительность речи -- выразительные возможности -- двойные повторы -- звуковые повторы -- изобразительность речи -- качества речи -- кольцо -- коммуникативные качества речи -- корневые повторы -- многократные повторы -- подхват -- полиптотон -- простые повторы -- прямые повторы -- речь -- симплока -- сложные повторы -- фоника -- художественная речь -- художественные произведения -- художественные тексты -- эпифора Аннотация: Анализ звуковой выразительности и изобразительности художественного текста и звуковой выразительности речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильенко, Н. М. Овладение ритмико-интонационной выразительностью речи / Н. М. Ильенко> // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 73-77. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Логическое ударение в повествовательных и вопросительных предложениях
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- вопросительные предложения -- выразительность речи -- занятия (образование) -- интонационная выразительность речи -- интонационные конструкции (образование) -- культура речи -- логические ударения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- повествовательные предложения -- речь -- ритмическая выразительность речи -- стихотворные тексты -- факультативные занятия Аннотация: Об обучении младших школьников ритмико-интонационной выразительности речи за счет использования таких дидактических средств, как стихотворные тексты и музыка. В качестве дополнительных средств обучения привлекаются схемы интонационных конструкций. Предлагается также конспект факультативного занятия для учащихся I класса по теме "Логическое ударение в повествовательных и вопросительных предложениях".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левушкина, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук). Коммуникативные качества речи : VII класс / О. Н. Левушкина> // Русский язык в школе. - 2016. - № 10. - С. 21-25 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- анализ текстов -- богатство речи -- выразительность речи -- достоинства языка -- исследовательские работы -- качество речи -- коммуникативные качества -- логичность речи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текстов -- правильность речи -- преподавание русского языка -- работа в группах -- работа с текстами -- развитие речи -- русский язык -- самостоятельные выводы -- составление кластеров -- творческие отчеты -- точность речи -- уместность речи -- уроки русского языка -- формирование знаний -- формулирование тем -- формулирование целей -- характеристика текстов -- художественные тексты -- чистота речи -- язык пушкинских произведений Аннотация: Урок, посвященный изучению коммуникативных качеств речи на основе работы с текстами Александра Сергеевича Пушкина и высказываниями о языке пушкинских произведений.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский поэт ; 1799-1837) Прямая ссылка Найти похожие
|
|