Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие литературных произведений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Алиева, Т.
    Ребенок в поисках смысла : средний дошкольный возраст / Т. Алиева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 33-40. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие литературных произведений -- дошкольники -- литература в детском саду -- литературное чтение -- литературные произведения -- произведения художественной литературы -- творческое восприятие -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие -- эстетическое мировидение
Аннотация: Развитие эстетического мировидения дошкольников при помощи творческого восприятия детьми 4-5 лет произведений художественной литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петров, Владимир.
    L`art prosaic. Тенденции художественной эволюции: роман современный и будущий / В. Петров // Вопросы литературы. - 2013. - № 1. - С. 313-336. - (Теория: проблемы и размышления) (Повествовательные стратегии современной прозы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие литературных произведений -- детерминация -- литературные произведения -- потребители информации -- рефлексивные процессы -- художественная проза
Аннотация: Восприятие романа современного, тенденции его развития в будущем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васев, Дмитрий Валерьевич.
    Преображение и развитие личности посредством художественной литературы / Д. В. Васев // Искусство и образование. - 2011. - № 4. - С. 112-118. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 118 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 83.00 + 87.87 + 87.77
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

   Эстетика

   Эстетическое воспитание

   Этика

   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
восприятие литературных произведений -- иерархия ценностей -- литература -- литературные произведения -- подтекст -- социально-художественное познание -- художественная литература -- эстетическая коммуникация
Аннотация: Метод социально-художественного познания в эстетическом и этическом воспитании и формировании всесторонне развитой личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихомирова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диалог с читателем: когнитивный подход / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2014. - № 7. - С. 56-60 : 4 фот. - (Повышаем свою квалификацию) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78 + 88.44
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- восприятие литературных произведений -- диалоги с читателями -- когнитивные ресурсы -- литературные произведения -- проекты -- процессы чтения -- чтение -- школьные библиотеки
Аннотация: Особенности восприятия литературных произведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Адамьянц, Тамара Завеновна (доктор социологических наук).
    По следам ментальных процессов / Т. З. Адамьянц // Человек. - 2016. - № 4. - С. 165-171. - (Язык мой) ) . - Библиогр.: с. 171 (13 назв.)
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие литературных произведений -- интенции -- интенциональность -- коммуникативные навыки -- мотивационно-целевой анализ -- понимание текста -- семиосоциопсихология -- смысл произведения -- смысловые опоры -- социальные коммуникации
Аннотация: Посредством методики мотивационно-целевого анализа, разработанной в рамках семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации, рассматриваются ментальные процессы восприятия литературных произведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)