Поисковый запрос: (<.>K=воспитательная деятельность школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 40-44. - (Музейному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- личность ребенка -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- программы -- профессиональное определение -- профориентация -- самоопределение -- средние школы -- туристско-краеведческая деятельность -- школьные музеи Аннотация: Программа детского туристско-краеведческого объединения "Активисты школьного музея", целями которой являются всестороннее развитие личности ребенка и его жизненное самоопределение, в том числе профессиональное, средствами туристско-краеведческой деятельности.
Доп.точки доступа: Константинов, Ю. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горюнова, С. А. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. А. Горюнова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 35-38. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- духовное воспитание -- духовность -- кризис духовности -- культура -- методические разработки -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковый возраст -- проекты -- средние школы -- театральная деятельность -- театральное искусство -- театры -- школьные проекты -- школьные театры Аннотация: Пример реализации проекта, направленного на воспитание духовности и нравственности школьников и реализацию их творческих способностей через вовлечение в театральную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рябоконь, Е. В. "…Постарайтесь вернуться назад!" / Е. В. Рябоконь> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 31-34 : фот. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- Отечество -- Родина -- ветеранские организации -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- классные руководители -- методические разработки -- мужество -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подростки -- подростковый возраст -- современные подростки -- средние школы -- фотоальбомы Аннотация: О методических наработках в области поиска и применения новых форм патриотического воспитания современных подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. А. Германова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 27-31. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- внутренний мир -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- духовно-нравственное развитие -- духовное саморазвитие -- духовность -- душа -- душевное состояние -- занятия -- классные руководители -- методические разработки -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковый возраст -- развитие духовности -- самопознание -- средние школы Аннотация: Вариант организации классным руководителем деятельности по актуализации потребности учащихся в духовном саморазвитии на примере занятия с учащимися VIII классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 15-26. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- государственные стандарты -- детское творчество -- деятельность школьников -- дополнительное образование детей -- образование детей -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- стандарты обучения -- творческие способности -- творческое развитие -- творчество детей -- школьное дополнительное образование Аннотация: Анализ места и роли внеурочной деятельности в школе в связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 40-44. - (Музейному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- личность ребенка -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- программы -- профессиональное определение -- профориентация -- самоопределение -- средние школы -- туристско-краеведческая деятельность -- школьные музеи Аннотация: Программа детского туристско-краеведческого объединения "Активисты школьного музея", целями которой являются всестороннее развитие личности ребенка и его жизненное самоопределение, в том числе профессиональное, средствами туристско-краеведческой деятельности.
Доп.точки доступа: Константинов, Ю. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горюнова, С. А. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. А. Горюнова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 35-38. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- духовное воспитание -- духовность -- кризис духовности -- культура -- методические разработки -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковый возраст -- проекты -- средние школы -- театральная деятельность -- театральное искусство -- театры -- школьные проекты -- школьные театры Аннотация: Пример реализации проекта, направленного на воспитание духовности и нравственности школьников и реализацию их творческих способностей через вовлечение в театральную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рябоконь, Е. В. "…Постарайтесь вернуться назад!" / Е. В. Рябоконь> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 31-34 : фот. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- Отечество -- Родина -- ветеранские организации -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- классные руководители -- методические разработки -- мужество -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подростки -- подростковый возраст -- современные подростки -- средние школы -- фотоальбомы Аннотация: О методических наработках в области поиска и применения новых форм патриотического воспитания современных подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. А. Германова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 27-31. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- внутренний мир -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- духовно-нравственное развитие -- духовное саморазвитие -- духовность -- душа -- душевное состояние -- занятия -- классные руководители -- методические разработки -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковый возраст -- развитие духовности -- самопознание -- средние школы Аннотация: Вариант организации классным руководителем деятельности по актуализации потребности учащихся в духовном саморазвитии на примере занятия с учащимися VIII классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 15-26. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- государственные стандарты -- детское творчество -- деятельность школьников -- дополнительное образование детей -- образование детей -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- стандарты обучения -- творческие способности -- творческое развитие -- творчество детей -- школьное дополнительное образование Аннотация: Анализ места и роли внеурочной деятельности в школе в связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 15-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- государственные стандарты -- детское творчество -- деятельность школьников -- дополнительное образование детей -- образование детей -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- стандарты обучения -- творческие способности -- творческое развитие -- творчество детей -- школьное дополнительное образование Аннотация: Анализ и роль внеурочной деятельности в школе в связи с принятием ФГОС нового поколения. В данной статье подробно рассмотрены различные организационные модели внеурочной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камышанова, Е. А. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся / Е. А. Камышанова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- внеурочные занятия -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- добро -- личность школьника -- обучающие программы -- общеобразовательные школы -- программы -- проектная деятельность -- радость -- самореализация -- сотрудничество -- социализация школьников -- средние школы -- успех -- учебно-воспитательная работа Аннотация: О создании в школе модели учебно-воспитательной работы "Школа добра, радости и успеха". В основу модели положены понятия "добро", "радость", "успех". В статье подробно излагается механизм и результаты функционирования данной модели как системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 28-31. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность школы -- классный руководитель -- конфликтные педагогические ситуации -- конфликтология -- конфликты -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- педагоги -- преподаватели -- профилактика конфликтов -- разрешение конфликтов -- роль классного руководителя -- социально-педагогическая поддержка -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Роль классного руководителя в решении задач воспитания. Определение принципов социально-педагогической поддержки классным руководителем учеников своего класса. Стратегия решения конфликтных педагогических ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинова, Л. Г. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- государственные стандарты -- детское творчество -- деятельность школьников -- дополнительное образование детей -- интеграция -- качественная определенность -- качество управления -- неформальная структура образования -- образование детей -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- стандарты обучения -- структура образования -- творческие способности -- творческое развитие -- творчество детей -- учреждения дополнительного образования -- формальная структура образования -- школьное дополнительное образование Аннотация: Ответы на актуальные вопросы, связанные с введением ФГОС нового поколения. Обосновано принципиальное различие дополнительного образования детей и внеурочной деятельности школьников. Описаны способы взаимодействия формальной и неформальной структур образования и раскрыты связанные с ними новые характеристики управления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чирва, А. Н. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Н. Чирва> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешний мир -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательный процесс -- добро -- любовь -- образовательный процесс -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- углубленное изучение предметов -- углубленные знания -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьный мир -- экономика -- экономические предметы Аннотация: О том, насколько сообщаются школьный и внешний миры, как они переплетаются в судьбах учащихся, учителей, родителей, какие усилия для улучшения этого взаимодействия прилагают педагоги конкретной московской школы.
Доп.точки доступа: Школа N 240; Средняя общеобразовательная школа N 240; СОШ N 240 Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шепелева, Г. Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г. Г. Шепелева, С. В. Сотикова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 24-30 : табл. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): взаимодействие родителей и школы -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная система класса -- воспитательная среда -- воспитательный процесс -- классный руководитель -- нравственные ценности -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- родители -- семьи -- совместная воспитательная работа -- социальная адаптация -- социальное партнерство -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: О социальном партнерстве классного руководителя с родителями. Рекомендуются разнообразные формы взаимодействия классного руководителя и родителей. В табличном виде представлены основные этапы технологического процесса включения родителей в построение социального партнерства.
Доп.точки доступа: Сотикова, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирикович, Т. Е. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда : (классный час с учащимися VI–VII классов) / Т. Е. Кирикович> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 31-34 : табл. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный процесс -- жизненные ситуации -- жизненный план -- классные часы -- личностное самоопределение -- моральные качества -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- рынок труда -- самосовершенствование -- средние школы -- уровень воспитанности -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Методика формирования нравственных качеств личности школьника при обсуждении проблемных ситуаций его жизни на классном часе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сеньчукова, И. В. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя / И. В. Сеньчукова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 35-38. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный потенциал среды -- воспитательный процесс -- диагностические техники -- методы диагностики -- общеобразовательные школы -- педагоги -- социальная адаптация -- социально-коммуникативный опыт -- среда школьника -- средние школы -- средовая диагностика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Понятие средовой диагностики и техники, которыми можно пользоваться в повседневной диагностической практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крысанова, О. А. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся / О. А. Крысанова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 39-45. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный потенциал среды -- воспитательный процесс -- дидактические средства интеграции -- духовно-нравственное воспитание -- изучение физики -- интеграция -- междисциплинарный образовательный проект -- метапредметный проект -- методические конструкторы -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- ситуационные задачи -- средние школы -- средства интеграции -- стандарт второго поколения -- урочная деятельность -- учащиеся -- ученики -- физика -- ценностные ориентиры -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются различные формы направленности личности как основание проектирования содержания воспитания в рамках стандарта второго поколения. Предлагается проектировать внеурочную деятельность учащихся в форме методического конструктора. Анализируется воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся при изучении физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новоходская, М. В. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. В. Новоходская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- села -- сельские школы -- сельский социокультурный комплекс -- социально активная личность -- социокультурные комплексы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|