Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внутрипредметные интеграции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания / А. А. Лобжанидзе ; Московский педагогический государственный университет, кафедра экономической и социальной географии // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 36-39. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные интеграции -- географическое краеведение -- географическое образование -- комплексные курсы -- реформирование -- страноведческий подход -- экномическая география
Аннотация: О проблемах содержания и преподавания курса "География России" на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. кафедра экономической и социальной географии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Каткова, О. А. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Формирование метапредметных результатов через интеграцию предметов естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС / О. А. Каткова // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 54-59. - (Методика преподавания) (Работаем по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные интеграции -- интегрированное преподавание -- интегрированные уроки -- межпредметные интеграции -- межпредметные понятия -- преподавание биологии
Аннотация: Межпредметная интеграция в школьном учебном курсе является важным условием реализации ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты подчеркивают многосторонность результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, отмечая наряду с предметными и личностными важность метапредметных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)