Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внешнеэкономическая экспансия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Оболенский, Владимир Петрович.
    Россия на мировых рынках готовой продукции: что впереди? / В. Оболенский // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 8. - С. 16-24. - (Россия: экономика, политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 20 в. кон.

   Экономика России

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая экспансия -- мировой рынок -- российская внешняя торговля -- российская инновационная продукция -- российский экспорт -- рынки готовой продукции
Аннотация: Оценка положения России на мировых рынках готовой продукции и перспективы развития российского экспорта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)