Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=виды обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Бардоши, И.
    Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек ; пер. с англ. Т. Л. Кикнадзе // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 109-114. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- образовательная ситуация -- обучение -- педагогическая ситуация -- продуктивное обучение -- продуктивное учение -- проекты в обучении -- учебные проекты -- школы
Аннотация: О месте продуктивного учения в школьной системе обучения.


Доп.точки доступа:
Тратниек, М.; Кикнадзе, Т. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


   
    Красота познания / подгот. Ольга Беленицкая // В мире науки. - 2016. - № 5/6. - С. 184-187 : 24 фот.
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- обучение -- пансионы -- уровни обучения -- учебные заведения
Аннотация: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации является уникальным учебным заведением.


Доп.точки доступа:
Беленицкая, Ольга \.\; Капица, С. П. (ученый); Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовое обучение / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 140-142. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в обучении -- учебный процесс -- фрейм -- фреймовая педагогическая технология -- фреймовое обучение
Аннотация: Формулируется определение фрейма применительно к дидактике, а также к разработке отдельной фреймовой педагогической технологии, которая анализируется с приведением условий ее применения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедев, В. Н.
    Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 200. - (В электроной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дополнительное профессиональное образование -- модули -- модульное обучение -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- электронные версии
Аннотация: Рассмотрены модульные программы как основное средство модульного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - Окончание. Начало: N 4, 2005 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное обучение -- организация дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- финансирование дистанционного обучения
Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горычева, С. Н.
    Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 77-83. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дифференцированное обучение -- модели обучения -- образование -- образовательные системы -- обучение -- открытая образовательная система -- разноуровневое обучение -- системы в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена модель дифференцированного обучения в группах с разноуровневым изучением предметов всех образовательных областей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 130-141. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические инструменты -- инструментарий дидактики -- методика обучения -- методы обучения -- обучение -- режим учебного процесса -- способы обучения -- технологии обучения -- учебная ситуация -- учебные занятия -- учебный период -- учебный процесс -- формы учебных занятий
Аннотация: Классификация дидактического инструментария педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Севрук, А. И.
    Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 162-167. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды воспитания -- виды образования -- виды обучения -- воспитание -- диалог -- дифференцированное воспитание -- дифференцированное обучение -- личностное образование -- обучение -- педагогические технологии -- проблемное воспитание -- проблемное обучение -- рефлексивное воспитание -- рефлексивное обучение -- социально-личностное образование -- тесты -- технологии в педагогике
Аннотация: Рассматриваются содержательные, технологические и технические требования к тестам, выполнение которых позволяет отнести данные тесты к современному социально-личностному образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов : утверждено постановлением Правительства РФ от 26. 06. 1995, N 610. 610 // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 8. - С. 70-89. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2003. 03. 31

Кл.слова (ненормированные):
академии -- аудиторные занятия -- вакансии -- вакантные должности -- виды обучения -- договоры -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- имущество -- институты повышения квалификации -- компенсации -- контракты -- курсы -- международная деятельность -- наименования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- отпуска -- отчетность -- официальные материалы -- оценка знаний -- переподготовка -- повышение квалификации -- положения -- поощрения -- постановления -- программы -- профессиональная переподготовка -- работники образовательных учреждений -- рабочее время -- рабочий день -- слушатели -- специалисты -- стажировки -- типовые положения -- трудовые договоры -- учебная нагрузка -- учебные центры -- учет -- филиалы -- центры

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сенновский, И. Б.
    О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 51-56. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение -- продуктивное образование -- репродуктивное обучение -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрено репродуктивное обучение, а также специфика продуктивной образовательной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 77-80. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- виды обучения -- контекстное обучение -- математика в школе -- метод проектов -- обучение -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектов метод -- профильные классы -- студенты -- учителя -- учителя математики
Аннотация: Метод проектов представлен как компонент технологии контекстного обучения при подготовке учителя математики.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ермаков, Д. С.
    Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- базовые курсы -- виды обучения -- зачетные единицы -- индивидуальные учебные планы -- курсы обучения -- обучение -- педагоги -- предпрофильная подготовка -- профили -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные курсы -- система профильного обучения -- учебные планы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлен опыт профилизации в России и за рубежом. Показаны особенности системы профильного обучения, структура профилей, учебный план и содержание профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 61-66. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- игры в обучении -- имитационные игры -- исследования в обучении -- ключевые компетенции -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- проектное обучение -- проекты -- технологии обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена цель проектного обучения, а также система действий учителя и учащегося на стадиях работы над проектом.


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Беспалько, В. П.
    Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 54-55. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бумажные версии -- версии электронных учебников -- виды обучения -- возможности дидактики -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- дилог -- качество обучения -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- обучение -- программированное обучение -- тесты -- традиционные учебники -- учебники -- формы обучения -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрены положительные стороны компьютерного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 68-82. - (Проектирование и внедрение) )
. - Окончание. Нач.: 1 2007 г. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические системы -- дидактический процесс -- дидахография -- информационные связи -- кадры программы -- комбинированные дидактические системы -- лекции -- обучающие программы -- обучение -- программированное обучение -- программы -- система программированного обучения -- средства управления учением -- управление учением -- учение
Аннотация: Рассмотрен процесс управления учением и его алгоритмическое описание, а также комбинированные дидактические системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Зоткин, А.
    Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 42-47. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- индивидуализированное обучение -- классное руководство -- образовательные программы -- обучение -- персонализированное образование -- подростки -- программы образования -- профильное обучение -- старшие школьники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- школы -- школьники
Аннотация: Раскрываются сущностные аспекты тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве.


Доп.точки доступа:
Муха, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ибрагимов, Г. И.
    Концепции современного урока / Г. И. Ибрагимов // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 48-52. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПТУ -- бинарные уроки -- виды обучения -- дидактика урока -- концепции урока -- обучение -- профессионально-технические училища -- совмещенные уроки -- современный урок -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- уроки -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Анализ различных подходов в проведении уроков в средней школе, а также ПТУ и средних специальных учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Махмутов, М. И.; Данилов, М. А.; Кириллова, Г. Д.; Онищук, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Дудаева, Лалита (канд. эконом. наук).
    Обучение на опыте / Лалита Дудаева, Ирина Еремина // Кадровик. - 2008. - № 4 : 2 табл. ; Трудовое право для кадровика. - 2008. - № 4. - С. 51-61. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - (Трудовое право для кадровика.- 2008.- N 4.- С. 51-61).- Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американская модель -- бизнес-образование -- виды обучения -- высшее профессиональное образование -- германская модель -- дополнительное профессиональное образование -- европейская модель -- маркетинг -- модели бизнес-образования -- новая модель -- образовательные программы -- образовательный процесс -- правовое обеспечение -- преподаватели -- программы -- профессиональная подготовка -- система бизнес-образования -- система образования -- слушатели -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- технологии обучения -- традиционная модель -- управленческое образование -- функции бизнес-образования -- экономическое образование
Аннотация: Рассматривается система бизнес-образования.


Доп.точки доступа:
Еремина, Ирина (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кушчетеров, А. В.
    Олимпиада и научная конференция / А. В. Кушчетеров, Н. М. Михайлова // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 47-49. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- исследовательское обучение -- конференции -- научные конференции -- обучение -- олимпиады -- учебно-исследовательская деятельность -- школы -- школьники
Аннотация: Сравнение олимпиады и научной конференции для определения эффективности учебно-исследовательской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)