Поисковый запрос: (<.>K=виды обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек ; пер. с англ. Т. Л. Кикнадзе> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 109-114. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- образовательная ситуация -- обучение -- педагогическая ситуация -- продуктивное обучение -- продуктивное учение -- проекты в обучении -- учебные проекты -- школы Аннотация: О месте продуктивного учения в школьной системе обучения.
Доп.точки доступа: Тратниек, М.; Кикнадзе, Т. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красота познания / подгот. Ольга Беленицкая> // В мире науки. - 2016. - № 5/6. - С. 184-187 : 24 фот.
. - ISSN 0208-0621ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- обучение -- пансионы -- уровни обучения -- учебные заведения Аннотация: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации является уникальным учебным заведением.
Доп.точки доступа: Беленицкая, Ольга \.\; Капица, С. П. (ученый); Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовое обучение / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 140-142. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в обучении -- учебный процесс -- фрейм -- фреймовая педагогическая технология -- фреймовое обучение Аннотация: Формулируется определение фрейма применительно к дидактике, а также к разработке отдельной фреймовой педагогической технологии, которая анализируется с приведением условий ее применения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, В. Н. Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 200. - (В электроной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дополнительное профессиональное образование -- модули -- модульное обучение -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- электронные версии Аннотация: Рассмотрены модульные программы как основное средство модульного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.). Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - Окончание. Начало: N 4, 2005
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное обучение -- организация дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- финансирование дистанционного обучения Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горычева, С. Н. Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 77-83. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дифференцированное обучение -- модели обучения -- образование -- образовательные системы -- обучение -- открытая образовательная система -- разноуровневое обучение -- системы в образовании -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена модель дифференцированного обучения в группах с разноуровневым изучением предметов всех образовательных областей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 130-141. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические инструменты -- инструментарий дидактики -- методика обучения -- методы обучения -- обучение -- режим учебного процесса -- способы обучения -- технологии обучения -- учебная ситуация -- учебные занятия -- учебный период -- учебный процесс -- формы учебных занятий Аннотация: Классификация дидактического инструментария педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Севрук, А. И. Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 162-167. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды воспитания -- виды образования -- виды обучения -- воспитание -- диалог -- дифференцированное воспитание -- дифференцированное обучение -- личностное образование -- обучение -- педагогические технологии -- проблемное воспитание -- проблемное обучение -- рефлексивное воспитание -- рефлексивное обучение -- социально-личностное образование -- тесты -- технологии в педагогике Аннотация: Рассматриваются содержательные, технологические и технические требования к тестам, выполнение которых позволяет отнести данные тесты к современному социально-личностному образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов : утверждено постановлением Правительства РФ от 26. 06. 1995, N 610. 610> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 8. - С. 70-89. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2003. 03. 31 Кл.слова (ненормированные): академии -- аудиторные занятия -- вакансии -- вакантные должности -- виды обучения -- договоры -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- имущество -- институты повышения квалификации -- компенсации -- контракты -- курсы -- международная деятельность -- наименования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- отпуска -- отчетность -- официальные материалы -- оценка знаний -- переподготовка -- повышение квалификации -- положения -- поощрения -- постановления -- программы -- профессиональная переподготовка -- работники образовательных учреждений -- рабочее время -- рабочий день -- слушатели -- специалисты -- стажировки -- типовые положения -- трудовые договоры -- учебная нагрузка -- учебные центры -- учет -- филиалы -- центры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 51-56. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение -- продуктивное образование -- репродуктивное обучение -- учащиеся Аннотация: Рассмотрено репродуктивное обучение, а также специфика продуктивной образовательной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вербицкий, А. А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 77-80. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- виды обучения -- контекстное обучение -- математика в школе -- метод проектов -- обучение -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектов метод -- профильные классы -- студенты -- учителя -- учителя математики Аннотация: Метод проектов представлен как компонент технологии контекстного обучения при подготовке учителя математики.
Доп.точки доступа: Ларионова, О. Г.; Дьюи, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермаков, Д. С. Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- базовые курсы -- виды обучения -- зачетные единицы -- индивидуальные учебные планы -- курсы обучения -- обучение -- педагоги -- предпрофильная подготовка -- профили -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные курсы -- система профильного обучения -- учебные планы -- школы -- элективные курсы Аннотация: Представлен опыт профилизации в России и за рубежом. Показаны особенности системы профильного обучения, структура профилей, учебный план и содержание профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 61-66. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- игры в обучении -- имитационные игры -- исследования в обучении -- ключевые компетенции -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- проектное обучение -- проекты -- технологии обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена цель проектного обучения, а также система действий учителя и учащегося на стадиях работы над проектом.
Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 54-55. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бумажные версии -- версии электронных учебников -- виды обучения -- возможности дидактики -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- дилог -- качество обучения -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- обучение -- программированное обучение -- тесты -- традиционные учебники -- учебники -- формы обучения -- электронные учебники Аннотация: Рассмотрены положительные стороны компьютерного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 68-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические системы -- дидактический процесс -- дидахография -- информационные связи -- кадры программы -- комбинированные дидактические системы -- лекции -- обучающие программы -- обучение -- программированное обучение -- программы -- система программированного обучения -- средства управления учением -- управление учением -- учение Аннотация: Рассмотрен процесс управления учением и его алгоритмическое описание, а также комбинированные дидактические системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 42-47. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- индивидуализированное обучение -- классное руководство -- образовательные программы -- обучение -- персонализированное образование -- подростки -- программы образования -- профильное обучение -- старшие школьники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- школы -- школьники Аннотация: Раскрываются сущностные аспекты тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве.
Доп.точки доступа: Муха, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. Концепции современного урока / Г. И. Ибрагимов> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 48-52. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПТУ -- бинарные уроки -- виды обучения -- дидактика урока -- концепции урока -- обучение -- профессионально-технические училища -- совмещенные уроки -- современный урок -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- уроки -- учебный процесс -- школы Аннотация: Анализ различных подходов в проведении уроков в средней школе, а также ПТУ и средних специальных учебных заведениях.
Доп.точки доступа: Махмутов, М. И.; Данилов, М. А.; Кириллова, Г. Д.; Онищук, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дудаева, Лалита (канд. эконом. наук). Обучение на опыте / Лалита Дудаева, Ирина Еремина> // Кадровик. - 2008. - № 4 : 2 табл. ; Трудовое право для кадровика. - 2008. - № 4. - С. 51-61. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - (Трудовое право для кадровика.- 2008.- N 4.- С. 51-61).- Прил.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американская модель -- бизнес-образование -- виды обучения -- высшее профессиональное образование -- германская модель -- дополнительное профессиональное образование -- европейская модель -- маркетинг -- модели бизнес-образования -- новая модель -- образовательные программы -- образовательный процесс -- правовое обеспечение -- преподаватели -- программы -- профессиональная подготовка -- система бизнес-образования -- система образования -- слушатели -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- технологии обучения -- традиционная модель -- управленческое образование -- функции бизнес-образования -- экономическое образование Аннотация: Рассматривается система бизнес-образования.
Доп.точки доступа: Еремина, Ирина (канд. эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кушчетеров, А. В. Олимпиада и научная конференция / А. В. Кушчетеров, Н. М. Михайлова> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 47-49. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- исследовательское обучение -- конференции -- научные конференции -- обучение -- олимпиады -- учебно-исследовательская деятельность -- школы -- школьники Аннотация: Сравнение олимпиады и научной конференции для определения эффективности учебно-исследовательской деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|