Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Чекарев, Г. А. Интерактивный педсовет / Г. А. Чекарев, Л. И. Черненко> // Классный руководитель. - 2006. - № 3. - С. 93-96. - (Педсовет) ) . - Прил.: Маршрутный лист "цветовых" групп
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов -- интерактивные педсоветы -- педагоги -- педагогические советы -- педсоветы Аннотация: Активизация творческой деятельности педагогов через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы. Одна из форм взаимодействия педагогов - "цветовая вертушка".
Доп.точки доступа: Черненко, Л. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ушаков, К. Шнур качества / К. Ушаков> // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 1. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники Аннотация: Размышления автора статьи о важности взаимодействия всех педагогических работников в создании единого образовательного пространства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Паскал, В. В. (педагог-психолог). Оптимизация психологического воздействия классного руководителя с семьей / В. В. Паскал> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : 1 фот. - (Советы психолога) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.205 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов -- классные руководители -- проблемные ученики -- психологическое взаимодействие педагогов -- родительские собрания -- семейное воспитание -- трудные дети -- школьные психологи Аннотация: Воспитание ученика основывается на совместных усилиях семьи и школы, учителя и родителей. Система работы с родителями складывается годами путем использования самых разнообразных форм и методов взаимодействия. Однако установление контакта с родителями - начало всех начал в работе классного руководителя. Предложены практические рекомендации психолога по объединению усилий учителей и родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ушаков, К. Будем мерить сложность / К. Ушаков> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогическое сотрудничество -- школы -- школьные организации Аннотация: Размышления автора статьи об измерении уровня взаимодействия в педагогическом коллективе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина> // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 33-37. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов -- кадровая политика -- кадровый состав -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические коллективы -- профессиональные коллективы -- руководство школой -- сотрудничество -- управление коллективом -- школы Аннотация: Рекомендации начинающему руководителю по формированию кадрового состава школы как коллектива единомышленников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Розенблюм, Софья (координатор инклюзивного образования). Переходный период / Софья Розенблюм ; Гимназия (1540)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 48-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Германия Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие педагогов -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- инклюзивное образование -- немецкая система образования -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- психолого-педагогическая помощь -- развитие толерантности -- толерантность -- школьное образование Аннотация: Автор рассказывает об опыте инклюзивного образования в Германии.
Доп.точки доступа: Гимназия (1540) Прямая ссылка Найти похожие
|
|