Поисковый запрос: (<.>K=безударные гласные<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобчук, Е. И. Обозначение безударных гласных на письме / Е. И. Лобчук> // Начальная школа. - 1999. - № 4. - С. 62-67
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- обозначение безударных гласных -- русский язык (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азарова, Г. Путешествие по стране Лингвинии : [Урок во 2-м классе(1-4) о безударных гласных] / Г. Азарова> // Начальная школа. - 2001. - декабрь (№ 46). - С. 2. - (Традиционная школа) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- безударные гласные -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- русский язык -- традиционная школа -- уроки -- четырехлетнее начальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трохина, Ф. Синица на ладони : [Урок на тему "Жизнь диких животных зимой.Правописание безударных гласных"] / Ф. Трохина> // Начальная школа. - 2002. - январь (№ 2). - С. 14-15. - (Традиционная школа) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Безударные гласные -- Животные -- Методика преподавания -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Правописание -- Русский язык -- Традиционная школа -- Уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яренкова, Т. Н. Задание для дифференцированного обучения / Т. Н. Яренко> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 30-32. - (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 7 классы -- 9 классы -- безударные гласные -- дидактический материал -- имя числительное -- лексика -- обучение -- однокоренные слова -- предлоги -- приставки -- сложноподчиненные предложения -- фразеология Аннотация: О дифференцированном подходе к обучению разных групп учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полтавцева, Н. М. Загадки на уроках русского языка / Н. М. Полтавцева> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 87. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Солонешное (село) Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- загадки -- игровые методы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Учитель-методист из с. Солонешное Алтайского края предлагает загадки, которые можно использовать на уроках русского языка при изучении темы "Непроверяемые безударные гласные".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крамаренко, Г. М. Орфография: систематизируем знания и готовимся к ЕГЭ / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 17-22. - (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- гласные -- корни слова -- морфемы -- орфограммы -- орфографические знания -- правописание -- правописание -- русский язык в школе -- словосочетания -- тесты -- ударения -- упражнения -- уроки русского языка Аннотация: В предлагаемом материале объединены те орфограммы, с которых следует начинать систематизацию орфографических знаний. Даны упражнения по темам: Безударные гласные в корне; Чередование гласных в корнях слов. Упражнения сопровождаются тестами.
Доп.точки доступа: Малюшкин, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашкова, Г. И. Обучаем орфографии с помощью электронного пособия "Русский язык. 5 класс" / Г. И. Пашкова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 23-26. - (Методическая почта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- безударные гласные -- гласные -- методика преподавания русского языка -- орфографические правила -- орфографический разбор -- русский язык в школе -- уроки русского языка -- учебные пособия -- электронные учебные пособия Аннотация: Использование данного пособия на уроке приводит к качественным изменениям в методике преподавания русского языка. Автор показывает это на примере одного из возможных вариантов проведения занятия открытого типа в компьютерной лаборатории. Тема урока: "Безударные чередующиеся гласные о - а в корне -рос- - -раст- (-ращ-) ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махонина, Н. Н. Формирование навыка правописания слов с непроверяемыми безударными гласными / Н. Н. Махонина, Г. А. Евсюкова> // Начальная школа. - 2006. - № 6. - С. 74-77. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- методика преподавания русского языка -- начальные классы -- непроверяемые написания -- правописание -- русский язык (образование) Аннотация: Даны примеры упражнений, которые можно использовать при работе над словами с непроверяемыми написаниями.
Доп.точки доступа: Евсюкова, Г. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук). Об одном феномене письма : (ошибки типа придОвал, извЕни) / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2006. - № 1. - С. 55-61. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв. ) . - Примеч. в конце ст.- Ил.: 3 табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- грамматические ошибки -- младшие школьники -- обучение русскому языку -- орфографические ошибки -- орфография -- ошибки -- письмо -- правописание -- преподавание русского языка -- учащиеся Аннотация: Об изучении ошибок употребления безударных гласных О, Е, И младшими школьниками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Великова, Людмила. Безударные гласные / Л. Великова> // Русский язык и литература для школьников. - 2006. - № 5. - С. 40-44. - (Врожденная грамотность) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- правописание (русский язык) -- правописание гласных -- преподавание русского языка -- русский язык -- упражнения по русскому языку Аннотация: Упражнения по правописанию безударных гласных в корне слова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Твердова, Р. В. Работа над безударной гласной корня (проверяемой, непроверяемой, чередующейся) в 5-6 классах : (из опыта работы) / Р. В. Твердова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 9. - С. 24-27. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- безударные гласные -- непроверяемые орфограммы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- проверяемые орфограммы -- работа с учебником -- русский язык -- труднопроверяемые орфограммы -- уроки -- учебники Аннотация: Опыт работы с учебниками в 5-6 классах над темой "Безударные гласные в корне слова, исключая гласную после шипящих и ц".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Людмила Иосифовна (канд. филол. наук). Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 15-21. - (Начинающему учителю) (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.08 Рубрики: Языкознание Русский язык Орфография Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- исключения -- орфографические правила -- правописание Аннотация: В статье обращается внимание на следующие правила и исключения из них: правописание безударных гласных в различных морфемах; ы/и после ц; о/ё после шипящих в разных морфемах; правописание н/нн в суффиксах прилагательных и причастий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
О, шпаргалка! Ах, шпаргалка! Фи, шпаргалка! : безударные гласные в корне> // Русский язык и литература для школьников. - 2010. - № 6. - С. 31-34 : табл
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- безударные гласные -- корни (русский язык) -- правописание (русский язык) -- преподавание русского языка -- русский язык -- шпаргалки -- шпаргалки по русскому языку Аннотация: О полезности написания шпаргалок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пантюшова, О. В. (учитель начальных классов). Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова : программа "Школа России". II класс / О. В. Пантюшова> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 23-25. - (Августовский педсовет) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- безударные гласные -- дети -- младшие школьники -- начальные классы -- правописание -- русский язык (образование) -- школьники Аннотация: Ход урока, посвященного развитию у второклассников умения распознавать в корне слова безударную гласную, которая требует проверки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
О, шпаргалка! Ах, шпаргалка! Фи, шпаргалка! : подготовка к ГИА: правописание безударных гласных в корне> // Русский язык и литература для школьников. - 2012. - № 4. - С. 31-34
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- безударные гласные -- задания по русскому языку -- правописание гласных -- преподавание русского языка -- русский язык -- шпаргалки -- шпаргалки по русскому языку Аннотация: О полезности написания шпаргалок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Т. Н. К истокам правописания безударных гласных в корне / Т. Н. Сорокина> // Русская речь. - 2012. - № 5. - С. 87-93. - (Из истории культуры и письменности) ) . - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): беглые гласные -- безударные гласные -- гласные -- грамматика -- история русского языка -- история русской орфографии -- корни -- корни слов -- орфографические правила -- орфография -- правила -- правила орфографии -- правописание -- русская грамматика -- русская орфография -- состав слов -- фонетика -- чередующиеся гласные Аннотация: История образования орфографического правила правописания корней с чередующимися гласными -е и -и.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук). Методические приемы изучения безударной гласной в корне слова / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 12. - С. 20-22. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Начинающему учителю) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- корневые слова -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- опознавательные умения -- орфограммы -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: О методических приемах, обеспечивающих повышение результативности в процессе изучения орфограммы "Безударная гласная в корне слова".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азова, О. (кандидат педагогических наук). Квант орфографии / Ольга Азова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 32-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- грамотное письмо -- дизорфография -- коррекция дизорфографии -- орфограммы -- орфографические правила -- шипящие звуки Аннотация: Предлагаются упражнения, направленные на коррекцию дизорфографии. Дизорфография - специфическое нарушение в усвоении и использовании орфографических принципов, которое отражается в многообразных ошибках на письме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Елена Александровна (аспирантка). Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е. А. Селезнева> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 66-71. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 70-71
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- корни слов -- орфография -- правила правописания -- раст - рос - ращ -- раст- -- ращ- -- рос- -- трудные случаи правописания -- чередующиеся гласные Аннотация: В хронологическом порядке рассмотрены различные предложения формулировки правила и проведен их анализ.
Доп.точки доступа: Греч, Николай Иванович (филолог); Грот, Яков Карлович (филолог); Шахматов, Алексей Александрович (филолог); Ушаков, Дмитрий Николаевич (филолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Березина, Эльвира. Русский язык / Э. Березина, Н. Тюрина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 24-34. - (Система Занкова) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- восстановление деформированного текста -- диктанты -- лексическая сочетаемость слов -- морфемный состав слов -- начальная школа -- орфографическая зоркость -- орфографические диктанты -- орфографическое проговаривание -- письменная речь -- русский язык -- составление предложений -- списывание текста -- устная речь -- учебные программы -- фонетический анализ Аннотация: Представлены задания по «Программе Н. В. Нечаевой» по владению устной и письменной речью, проверки орфографической зоркости, умению списывать текст, восстановлению деформированного текста, составлению предложений, пониманию лексической сочетаемости слов, усвоению морфемного состава слов и по проведению орфографического диктанта с последующим орфографическим проговариванием для учеников начальной школы. Полностью материалы представлены на CD-диске.
Доп.точки доступа: Тюрина, Наталья Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|