Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=базовый компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цыганова, Л. А.
    Базовый компонент внутришкольного контроля / Цыганова Л. А., Зайцева Р. А., Орлов Е. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 73-82 : Ил., табл. - (Организация внутришкольного контроля) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент -- внутришкольный контроль -- общеобразовательная школа -- планирование работы -- структура внутришкольного контроля
Аннотация: Управленческая деятельность общеобразовательной школы начинается с осуществления внутришкольного контроля. Структура и план внутришкольного контроля.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Р. А.; Орлов, Е. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бобринев, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Выдержки из образовательной программы и программы развития гимназии N 1514 "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 4. - С. 3-89 : Табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент -- вариативное многопрофильное образование -- воспитательная деятельность -- гимназии -- гимназическое образование -- индивидуальные учебные планы -- интеграция -- личность воспитанника -- методическая деятельность -- методические материалы -- многопрофильное образование -- образовательные программы -- программы развития -- развивающая деятельность -- распределение часов -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие -- самостроительство -- система управления -- учебные планы -- учебный процесс -- финансовая база -- школьный компонент
Аннотация: Представлены выдержки из образовательной программы и программы развития московской гимназии N 1514. Это программы нового поколения, для которых характерны принципиально новые подходы, выраженные в переходе к индивидуализации образовательно-воспитательного процесса, педагогической целесообразности организационно-содержательной деятельности и ресурсном подходе.


Доп.точки доступа:
Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)