Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Фадеева, Н. Ю.
    Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н. Ю. Фадеева // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 2-7. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- дотекстовый этап работы -- иностранные языки -- обучение -- работа с текстом -- социокультурная компетенция -- текстовые материалы -- текстовый этап работы -- тексты -- французский язык -- чтение
Аннотация: В статье особая роль в ознакомлении культуры страны изучаемого языка отводится аутентичным текстовым материалам, как продуктам иной культуры, отражающим особенности картины мира носителей изучаемого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шишканова, В. В.
    Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / В. В. Шишканова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 80-85. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 85 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- межкультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция
Аннотация: В статье рассматривается социокультурная компетенция как компонент межкультурной коммуникативной компетенции, которая оптимизирует достижение основных целей обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макаревич, И. Г.
    Подкаст в изучении немецкого языка / И. Г. Макаревич // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 36-40. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аутентичные материалы -- видеоматериалы -- иностранные языки -- немецкий язык -- подкасты -- понимание на слух -- радиопередачи
Аннотация: В статье говорится о подкастах, специально предназначенных для изучения иностранных языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крюкова, О. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Le terme-concept en didactique des langues dans les traditions russe et francaise / О. А. Крюкова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - P. 61-66. - (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- коннотация -- означаемое -- русский язык -- термин-концепт -- терминология -- французский язык

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пасиева, Ольга Валерьевна (преподаватель).
    Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке = Ways of optimization of the learning process auditory competence in arabic / О. В. Пасиева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 49-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык (педагогика) -- аудиотексты -- аудитивная компетенция -- аутентичная речь -- аутентичные материалы -- васлирование -- контекстная форма -- межкультурная коммуникация -- межкультурный диалог -- паузальная форма -- студенты-лингвисты
Аннотация: Целью аудиторных занятий является максимально приблизить процесс овладения аудитивной компетенцией к реальным условиям межкультурной коммуникации. Главное условие реализации данной цели заключается в применении информационно-коммуникационных технологий, на основе которых и был разработан комплекс упражнений, направленный на оптимизацию аудитивной компетенции обучающихся через преодоление основных трудностей, связанных с такими явлениями арабского языка как васлирование и паузальная форма произнесения и восприятия лексической единицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайленко, Екатерина Максимовна (учитель французского языка).
    Методическая разработка "Vers une Terre sans animaux?" / Е. М. Михайленко, Н. В. Соколова, М. А. Штеллинг // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 10-13. - (На уроке) (Чтение) )
. - (Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 10-13) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- вопросы экологии -- животный мир -- изучение французского языка -- методические разработки по французскому языку -- охрана животного мира -- охрана окружающей среды -- средняя школа -- упражнения по французскому языку -- французский язык
Аннотация: Представлена методическая разработка по теме "Охрана животного мира" по французскому языку.


Доп.точки доступа:
Соколова, Надежда Викторовна (учитель французского языка); Штеллинг, Марьяна Александровна (учитель французского языка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)