Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные материалы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фадеева, Н. Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н. Ю. Фадеева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 2-7. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- дотекстовый этап работы -- иностранные языки -- обучение -- работа с текстом -- социокультурная компетенция -- текстовые материалы -- текстовый этап работы -- тексты -- французский язык -- чтение Аннотация: В статье особая роль в ознакомлении культуры страны изучаемого языка отводится аутентичным текстовым материалам, как продуктам иной культуры, отражающим особенности картины мира носителей изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишканова, В. В. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / В. В. Шишканова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 80-85. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 85 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- межкультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция Аннотация: В статье рассматривается социокультурная компетенция как компонент межкультурной коммуникативной компетенции, которая оптимизирует достижение основных целей обучения иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаревич, И. Г. Подкаст в изучении немецкого языка / И. Г. Макаревич> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 36-40. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аутентичные материалы -- видеоматериалы -- иностранные языки -- немецкий язык -- подкасты -- понимание на слух -- радиопередачи Аннотация: В статье говорится о подкастах, специально предназначенных для изучения иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крюкова, О. А. (кандидат филологических наук; доцент). Le terme-concept en didactique des langues dans les traditions russe et francaise / О. А. Крюкова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - P. 61-66. - (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- коннотация -- означаемое -- русский язык -- термин-концепт -- терминология -- французский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасиева, Ольга Валерьевна (преподаватель). Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке = Ways of optimization of the learning process auditory competence in arabic / О. В. Пасиева> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 49-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арабский язык (педагогика) -- аудиотексты -- аудитивная компетенция -- аутентичная речь -- аутентичные материалы -- васлирование -- контекстная форма -- межкультурная коммуникация -- межкультурный диалог -- паузальная форма -- студенты-лингвисты Аннотация: Целью аудиторных занятий является максимально приблизить процесс овладения аудитивной компетенцией к реальным условиям межкультурной коммуникации. Главное условие реализации данной цели заключается в применении информационно-коммуникационных технологий, на основе которых и был разработан комплекс упражнений, направленный на оптимизацию аудитивной компетенции обучающихся через преодоление основных трудностей, связанных с такими явлениями арабского языка как васлирование и паузальная форма произнесения и восприятия лексической единицы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайленко, Екатерина Максимовна (учитель французского языка). Методическая разработка "Vers une Terre sans animaux?" / Е. М. Михайленко, Н. В. Соколова, М. А. Штеллинг> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 10-13. - (На уроке) (Чтение) ) . - (Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 10-13)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- вопросы экологии -- животный мир -- изучение французского языка -- методические разработки по французскому языку -- охрана животного мира -- охрана окружающей среды -- средняя школа -- упражнения по французскому языку -- французский язык Аннотация: Представлена методическая разработка по теме "Охрана животного мира" по французскому языку.
Доп.точки доступа: Соколова, Надежда Викторовна (учитель французского языка); Штеллинг, Марьяна Александровна (учитель французского языка) Прямая ссылка Найти похожие
|
|