Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Наталия Анатольевна.
    Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса / Н. А. Соловьева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 1. - С. 119-124. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 124
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичная речь -- аутентичность ребенка -- живая речь -- мыслительные способности -- образовательный процесс -- обучение языку -- процесс обучения -- словесные способности -- школьники
Аннотация: О роли в образовательном процессе аутентичной речи, представляющей собой живую речь, спонтанную неподготовленную заранее речь ребенка, являющуюся путем к пониманию его проблем, предпочтений, смыслов. Задача педагога - помочь выявить и развить индивидуальную предназначенность, воплощенную в аутентичной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пасиева, Ольга Валерьевна (преподаватель).
    Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке = Ways of optimization of the learning process auditory competence in arabic / О. В. Пасиева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 49-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык (педагогика) -- аудиотексты -- аудитивная компетенция -- аутентичная речь -- аутентичные материалы -- васлирование -- контекстная форма -- межкультурная коммуникация -- межкультурный диалог -- паузальная форма -- студенты-лингвисты
Аннотация: Целью аудиторных занятий является максимально приблизить процесс овладения аудитивной компетенцией к реальным условиям межкультурной коммуникации. Главное условие реализации данной цели заключается в применении информационно-коммуникационных технологий, на основе которых и был разработан комплекс упражнений, направленный на оптимизацию аудитивной компетенции обучающихся через преодоление основных трудностей, связанных с такими явлениями арабского языка как васлирование и паузальная форма произнесения и восприятия лексической единицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)