Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ перспектив<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Выборка с поправкой : как социально-демографический состав интернет-пользователей отличается от структуры населения России // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 23 : 4 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ перспектив -- данные исследований -- интернет-исследования -- интернет-пользователи -- маркетинговые исследования -- онлайн-исследования -- результаты исследований
Аннотация: По мере сокращения бюджетов маркетинговые исследования все чаще уходят в Интернет. Еще бы: удобство в применении, минимальные затраты времени и денег, оперативный результат. Важно лишь помнить: население виртуального пространства еще не скоро будет репрезентативно отражать генеральную совокупность населения России. На что сделать поправку? Сориентироваться в ответе на этот вопрос помогут данные исследовательской компании TNS.


Доп.точки доступа:
TNS, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайцева, Татьяна (старший преподаватель).
    Тренды в новой упаковке : как спрогнозировать продажи в условиях рыночной неопределенности: опыт упаковочной индустрии / Татьяна Зайцева // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 24-29 : 2 табл., 2 рис. - (Исследования и анализ / Случай из практики) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ перспектив -- данные исследований -- интернет-исследования -- интернет-пользователи -- маркетинговые исследования -- онлайн-исследования -- результаты исследований
Аннотация: Кризиз заставил экспертов отказаться от радужных прогнозов относительного роста потребительских рынков, а упаковщиков - начать по-новому оценивать перспективы своих целевых сегментов сбыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)