Поисковый запрос: (<.>K=Эмоционально-ценностное отношение<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Вартанова, И. Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру / И.Вартанова> // Воспитание школьников. - 2002. - № 2. - С. 59-62
ББК 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): Библиотеки -- Воспитательная работа -- Игры -- Искусство -- Клубы -- Отношение к жизни -- Праздники -- Салоны -- Формирование -- Эмоционально-ценностное отношение -- Эмоциональное отношение -- Эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Себар, Татьяна. Как научить понимать язык искусства : курс лекций. Лекция 7. Мировая художественная культура как средство формирования эмоционально-ценностного отношения к действительности / Татьяна Себар> // Искусство. - 2005. - № 23. - С. 13-16 . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мировая художественная культура -- уроки МХК -- эмоционально-ценностное отношение -- язык искусства Аннотация: Особенности предмета "мировая художественная культура", воспитание на уроках МХК.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Любарский, А. Н. Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к регионам России в процессе изучения географии / А. Н. Любарский, З. Н. Ткачева> // География в школе. - 2005. - № 8. - С. 37-40. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- географическая культура -- личностно-ориентированное обучение -- регионы России -- уроки географии -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: О формах изучения регионов России в рамках личностно-ориентированного обучения школьников. Даны таблицы, в которых представлены этапы формирования у школьников 8-9 классов избирательного отношения к регионам по темам "Европейский Север" и "Формирование географического образа Урала".
Доп.точки доступа: Ткачева, З. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стрельникова, Т. Д. (канд. географ. наук). Формирование положительного образа региона / Т. Д. Стрельникова, Г. И. Сараенко> // География в школе. - 2009. - № 3. - С. 33-38. - (Методика и опыт) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- география -- изучение географии -- личностный подход -- образ страны -- преподавание географии -- регионы -- страны -- школьный курс -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: Современная концепция содержания географического образования, основанная на личностном подходе, наряду с другими элементами включает опыт эмоционально-ценностного отношения к миру через формирование образов регионов. О методах изучения образа страны в курсе школьной географии.
Доп.точки доступа: Сараенко, Г. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бахтин, Вячеслав Васильевич (доцент). Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности / В. В. Бахтин> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 56-59 : 1 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.200 Рубрики: Теория и методика воспитания Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интегративные подходы -- младшие школьники -- моделирование процессов -- музыкальная деятельность -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: Автор раскрывает структуру эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности и концептуальные подходы к его формированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беляева, Е. Н. (учитель биологии). Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к живой природе / Е. Н. Беляева> // Биология в школе. - 2010. - № 10. - С. 27-31 : 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с 31 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические объекты -- биологическое образование -- биология -- гуппи -- живая природа -- исследовательская деятельность -- наблюдения -- отношение к живым организмам -- практические занятия -- разработки практических занятий -- рыбы -- уроки биологии -- учебно-воспитательная работа -- ценностные ориентации -- школьники -- эмоционально-ценностное отношение -- этология Аннотация: Об опыте формирования эмоционально-ценностного отношения к живым организмам в процессе изучения одной из тем раздела "Животные".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беляева, Е. Н. Проектирование личностно ориентированных ситуаций на уроках биологии / Е. Н. Беляева> // Биология в школе. - 2013. - № 2. - С. 27-33 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- биологическое образование -- биология -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностные результаты обучения -- методические материалы -- проектирование -- психологические стимулы -- разработки уроков -- уроки биологии -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: Об особенностях формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к живой природе в процессе изучения раздела «Животные». Статья содержит методический материал к уроку биологии в VII классе по теме: «Среды жизни и местообитание животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль в природных сообществах». Материалы статьи акцентируют внимание на использовании на уроках биологии эмоционально окрашенных заданий, личностно-ориентированных ситуаций и заданий по наблюдению за животными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сопин, А. Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду / А. Н. Сопин> // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 13-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- дополнительное образование -- дополнительное образование -- педагогический процесс -- ручной труд -- система дополнительного образования -- учащиеся -- ученики -- ценностное отношение -- ценность -- школьники -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: К проблеме развития ценностного отношения у учащихся. Уровни ценностного отношения, которые можно развивать в системе дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Синергетический подход в школьном обучении / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение синергетики -- методологические представления -- обучение физике -- открытые системы (физика) -- синергетика -- синергетический подход -- учащиеся -- физика (образование) -- ценности личности -- ценностные ориентации -- школьное обучение -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: Возрастание роли синергетики в науке и культуре XXI в. диктует необходимость включения представлений и знаний о ней в школьное обучение. Указаны темы курса физики, нуждающиеся в материале синергетики, подчеркнуты важность уточнений научной картины мира и целесообразность отношения к учащимся и учителю как открытым и отчасти неравновесным системам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|