Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Экстранет<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Еремин, Л. (доц.).
    Информационные технологии в системах организационно-экономического управления: перспективы развития и применение / Л. Еремин // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 5. - С. 64-78. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: схема . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
OLAP-технологии -- OLTP-системы -- Интернет -- Экстранет -- виртуальное управление -- информационные технологии управления -- кремниевые лазеры -- проект Oxygen -- солитонные волны -- солитонные технологии -- хранение информации -- экстрасистемы
Аннотация: В связи с усложнением бизнес-процессов и усугублением возможных последствий ошибочных управленческих решений предпринимателями потребовалось расширить круг задач, анализируемых с помощью компьютерных технологий. Внедрение информационных технологий в системах менеджмента идет по линии автоматизации расчетных задач, связанных с обработкой информации. Однако усиление конкуренции потребовало от аналитиков решения более сложных проектов, а это, в свою очередь, обусловило появление новых подходов к организации хранения и обработки информации.


Доп.точки доступа:
Рассел, Д. С.; Забуски, Н.; Краскал, М.; Гейтс, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Менеджмент) )
. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- Экстранет -- автомобильные компании -- бренд-бук -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом
Аннотация: Представлен опыт, автомобильной компании Volvo Cars HQ (Швеция) , в управлении деятельностью в области своего глобального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Volvo Cars HQ, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- корпоративные бренды -- корпоративные сети -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- Интернет-реклама -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- контекстная реклама -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медийная реклама -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)