Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС НОО<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
0+


    Фетисов, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Возникающие проблемы и возможные пути их решения / А. С. Фетисов, Т. Ю. Хабарова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Воронежская область

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- внеурочная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты повышения квалификации -- материально-техническое оснащение -- методическая работа -- методические объединения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные проекты -- обучение физической культуре -- повышение квалификации учителей -- программы обучения -- проекты -- профессионализм учителей -- профессиональные трудности -- рабочие программы -- стандарты второго поколения -- стандарты начального общего образования -- стандарты образования -- третьи уроки -- трудности обучения -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Наиболее значимым событием для образовательных учреждений в последние годы стало утверждение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и введение третьего обязательного часа физической культуры. Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ВОИПКиПРО) ведёт плодотворную работу с районными методическими объединениями по выявлению профессиональных затруднений педагогов и проблем, связанных с внедрением этих важнейших нововведений.


Доп.точки доступа:
Хабарова, Т. Ю. (кандидат психологических наук); Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности\ВОИПКиПРО; Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галеева, Наталья (кандидат биологических наук).
    Анализируем уровень ресурсного обеспечения индивидуализации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 42-48. - (Наука управлять) (Исследование) )
. - В статье имеется приложение с бланком для анализа ресурсов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- дорожные карты -- индивидуализация образования -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- начальная школа -- начальное общее образование -- преподаватели начальной школы -- проектирование дорожной карты -- процесс индивидуализации -- ресурсное обеспечение -- стандарты начального общего образования -- управление образованием -- управление школой -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В тексте ФГОС начального общего образования говорится о том, что системно-деятельностный подход предполагает "учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся... для определения целей образования и воспитания и путей их достижения". Однако декларация необходимости поворота образования к ребенку не будет реализована в школьной практике, пока каждый учитель не овладеет технологиями определения проблем учения каждого ученика, способами конструктивного педагогического общения с каждым учеником, умением спроектировать и реализовать индивидуальную помощь каждому ученику. Особенно это касается начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Логинова, О. Б.
    Реализация требований стандарта / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 4-12 : схемы. - (Педагогический университет) ) . - Основания и смысл введения нового образовательного стандарта. - Три источника и три составные части стандарта. - Ориентация на конечный результат. - Ориентация на реализацию парадигмы деятельностного развития. - Система документов, обеспечивающих реализацию стандарта. - Стандарт как общественный договор
. -
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 2009 г. октябрь

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- деятельностное развитие -- конкретизация результатов -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общественный договор -- основы стандарта -- система требований ФГОС НОО -- стандарты образования
Аннотация: Приказом N 373 от 6 октября 2009 года Министерства образования и науки РФ в школах введен новый образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО. В журнале приводятся фрагменты лекций о реализации данного стандарта в России.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43 : рис. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 43
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивные школы -- модели организации образовательного процесса -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- программы индивидуального сопровождения -- психолого-педагогические консилиумы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассказывается об организации обучения по индивидуальному учебному плану обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается опыт реализации индивидуальных учебных планов в инклюзивной школе по разным образовательным моделям, раскрываются организационные и содержательные вопросы такого обучения.


Доп.точки доступа:
Доронина, Ж. В. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)