Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=МаркетингNet<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; доцент).
    Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МаркетингNet -- виды маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность
Аннотация: В статье приводится обоснование целесообразности формирования новой концепции маркетинга - МаркетингNet, отвечающей современным вызовам рынка. Авторами раскрыты предпосылки, содержание, отличительные особенности и принципы предлагаемой концепции.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)