Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Интегрированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Храпова, Елена Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Интегрированный подход к организации внутрифирменного планирования / Храпова Елена Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 61-66. - (Планирование) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- вертикально интегрированные структуры -- внутрифирменное планирование -- децентрализованное планирование -- интегрированное планирование -- интегрированный подход -- координация планов -- синхронизация планов -- синхронизация планов -- смешанное планирование -- централизованное планирование
Аннотация: Рассмотрены проблемы интегрированного подхода к планированию. Отмечены схожесть и различия в понятиях "координация" и "синхронизация" планов. Выявлены особенности централизованной, децентрализованной и смешанной системы планирования на предприятии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ятайкина, А. А.
    Об интегрированном подходе в обучении / А. А. Ятайкина // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 10-15. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Интеграционный подход -- Интеграция -- Интегрирование -- Интегрированные связи -- Интегрированный подход -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Подходы в обучении -- Технологизация

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Интегрированный подход к изучению материала по экономике в учебно- методическом комплекте "Школа России" / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 48-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
. - Приложение: Интегрированные уроки по теме "Деньги", разработанные Н. М. Белянковой, Н. С. Кудаковой, Ф. А. Сулеймановой, Е. В. Шитман. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Мир вокруг нас (учеб. курс) -- Школа России (учебно-методич. комплект) -- деньги -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- экономика
Аннотация: Об изучении материала раздела "Чему учит экономика" в курсе "Мир вокруг нас"для III класса (по учебно-методическому комплекту "Школа России") .


Доп.точки доступа:
Белянкова, Н. М.; Кудакова, Н. С.; Сулейманова, Ф. А.; Шитман, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Интегрированный подход к изучению сведений по астрономии в IV классе : учебно-методический комплект "Мир вокруг нас" / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 57-59. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- астрономия -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Сведения по астрономии являются стержневыми, системообразующими для осознания детьми всеобщей научной картины мироздания. Задача учителя - не только заложить основы для последующего изучения астрономии в старшем звене школы, но и пробудить в детях интерес к космологии, стремление понять тайны мироздания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе).
    Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 83-87. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ярославль (город)

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- интегративный подход -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- русский язык (образование) -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: О проблеме языкового образования в вузе, об интегративном подходе к языковому образованию студентов - будущих учителей начальных классов. (Из опыта работы преподавателей Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского) .


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.); Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кочергина, В. Н.
    Интегрированный подход к работе по методу проектов в экологическом воспитании дошкольников / В. Н. Кочергина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 37-40. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегрированный подход -- метод проектов -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проекты -- экологические проекты -- экологическое воспитание
Аннотация: О проектном методе, как одном из путей достижения качества образования, эффективности развития личности ребенка, который реализуется в ДОУ N 26 Калининграда.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 26; ДОУ N 26
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Матюшина, Е. В.
    Программа курса по выбору для учащихся 9 классов "Заповедное наследие Башкортостана" / Е. В. Матюшина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 1. - С. 62-66. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Башкортостан--Россия--Шульган-Таш, заповедник; Южно-Уральский, заповедник

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- географические знания -- география в школе -- заповедники -- заповедное наследие -- интегрированный подход -- природные заповедники -- природные комплексы -- природные особенности -- природные территории -- программа курса -- профильное обучение -- экологическое мышление
Аннотация: Предлагаемый курс по выбору в рамках профильного обучения является актуальным для его изучения. На ряду с углубленными знаниями в области физической географии, данный курс должен заложить основы экологического мышления учащихся, сформировать новое ценностное отношение школьников к природе. Краеведческий материал создает благоприятную основу для воспитания в учащихся любви к родному краю. Личностно деятельный интегрированный подход к отбору содержания данного курса определяет выбор методов и форм ее изучения, среди которых ведущее место отведено методам поискового и исследовательского характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Короткова, И. И.
    Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И. И. Короткова // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в учебном процессе -- интегрированный подход -- информатика в школе -- преподавание инфрматики
Аннотация: Выделены главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Короткова, И. И.
    Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И. И. Короткова // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- интеграция дисциплин -- интеграция наук -- интегрированный подход -- информатика в школе -- средняя школа
Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук, директор Научно-метод. центра проблем нач. обучения Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара).
    Исследовательская и проектная деятельность в младших классах : интегрированный подход / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2009. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2009. - № 9. - С. 24-28. - (Работаем по учебно-методическому комплекту "Школа России") )
. - (Библиотечка учителя. - 2009. - N 9. - С. 24-28) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская литература -- задания исследовательские (образование) -- интегрированный подход -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские задания (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- произведения детской литературы -- чтение детское -- школьники
Аннотация: Предлагаются исследовательские задания и проекты по предмету "окружающий мир", отправной точкой работы над которыми является чтение произведений детской литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гиндина, А. Г.
    Дайте планете шанс! / А. Г. Гиндина // Химия в школе. - 2010. - № 5. - С. 70-76. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропогенное загрязнение -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- деловые игры -- загрязнение окружающей среды -- интегрированные игры -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- обучение географии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- старшеклассники -- старшие классы -- сценарии игр -- экологическое воспитание
Аннотация: Сценарий интегрированной деловой игры по географии, экологии и химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук, доц., директор науч. -метод. центра проблем нач. образования).
    Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 85-89. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегрированный подход -- исследовательские задания (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учебники математики -- школьники
Аннотация: Рассматриваются исследовательские задания и проекты по математике для учеников начальных классов, при этом применяется интегрированный подход. Немалые возможности для организации такой работы предоставляют учебники "Школа России", и прежде всего учебник математики, созданный авторским коллективом под руководством М. И. Моро.


Доп.точки доступа:
Моро, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Основные медиаобразовательные модели в ведущих англоязычных странах / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 109-118. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Букингэма модель -- Бэзэлгэт модель -- Мастермана модель -- Поттера модель -- Силверблэта модель -- Харта модель -- задачи медиаобразования -- интегрированный подход -- канадская медиаобразовательная модель -- медиаграмотность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиаобразовательные программы -- модели медиаобразования -- модель Букингэма -- модель Бэзэлгэт -- модель Мастермана -- модель Поттера -- модель Силверблэта -- модель Харта -- программы медиаобразования -- развитие медиаграмотности
Аннотация: В англоязычных странах существует целый ряд перспективных медиаобразовательных моделей, которые используются в процессе образования и воспитания. Важная особенность рассмотренных моделей - широкий диапазон внедрения: школы, вузы, учреждения дополнительного образования и досуговой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Савин, Г. А.
    К изучению электронных эффектов / Г. А. Савин // Химия в школе. - 2009. - № 7. - С. 51-55. - (Консультация) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индуктивный эффект -- интегрированный подход -- ковалентная связь -- мезомерный эффект -- методические подходы -- обучение химии -- преподавание химии -- теория электронных смещений -- электронные эффекты
Аннотация: Применение теории электронных смещений для описания строения и объяснения реакционной способности веществ.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Файрушина, С. М.
    Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. М. Файрушина // Химия в школе. - 2010. - № 6. - С. 34-38 : 5 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- интегрированный подход -- компетентностное образование -- образовательные технологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- соединения фосфора -- физические свойства -- фосфор -- химические элементы -- экологические знания -- эколого-направленный подход
Аннотация: Реализация интегрированного подхода при изучении химических элементов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- дискурсы -- интегрированный подход -- коммуникативные ситуации -- коммуникация -- лингвистическое рекламоведение -- лингвостилистический анализ рекламы -- методологические проблемы -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- рекламная терминология -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- рекламоведение -- современное рекламоведение -- терминология -- термины -- функциональная установка
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Крылов, А. И.
    Мультимедийные учебные материалы: цели, способы и результаты использования / А. И. Крылов // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 150-155. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3D-метки -- 3D-презентации -- визуализация природных объектов -- виртуальные модели -- география (образование) -- живые 3D-метки -- иллюстративный ряд -- иллюстрации -- интегрированный подход -- мультимедийные издания -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- общеобразовательные школы -- сферические панорамы -- трехмерная анимация -- трехмерные модели -- трехмерные стереоизображения -- учебный материал -- цифровой учебный материал
Аннотация: В статье представлены мультимедийные технологии создания цифровых учебных материалов, применение которых способствует активизации работы учащихся, их познавательной активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Тарханова, Л. Б.
    Экономический анализ морской интегрированной политики европейских прибрежных государств / Л. Б. Тарханова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 67-76 : табл. - (Экономика зарубежных стран) ) . - Библиогр.: с. 76
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Европа

Кл.слова (ненормированные):
интегральная морская политика -- интегрированная политика -- интегрированный подход -- морская политика -- морские пространства -- морское пространственное планирование -- прибрежные государства -- пространственное планирование -- управление морскими пространствами -- управление прибрежными зонами
Аннотация: Анализируется опыт стран Европейского союза по продвижению интегрированной морской политики.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский союз; Евросоюз
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / Архипов Анатолий Евгеньевич, Севрюков Иван Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 46-50. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- интегрированный подход -- коммуникационный запас -- компании -- лояльность потребителей -- маркетинговые коммуникации -- направления интеграции -- потребители -- синергетический эффект -- синергизм
Аннотация: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью получения более высокого синергетического эффекта. Направления интеграции маркетинговых коммуникаций. Влияние коммуникационного запаса на деятельность компании.


Доп.точки доступа:
Севрюков, Иван Юрьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Яхнеева, Ирина Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Прогнозирование логистических процессов в условиях неопределенности / Яхнеева Ирина Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 118-125. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
диапазонное прогнозирование -- интегрированный подход -- логистика -- логистические процессы -- неопределенность -- поставки -- прогнозирование логистических процессов -- прогнозы -- рассеянный подход -- система поставок -- точность прогнозирования
Аннотация: Рассмотрены особенности прогнозов логистических процессов и наиболее распространенные подходы к прогнозированию. Приведены результаты исследований, отражающие условия и возможности повышения точности прогнозов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)