Поисковый запрос: (<.>K=Интегрированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Храпова, Елена Валерьевна (кандидат экономических наук). Интегрированный подход к организации внутрифирменного планирования / Храпова Елена Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 61-66. - (Планирование) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бюджетирование -- вертикально интегрированные структуры -- внутрифирменное планирование -- децентрализованное планирование -- интегрированное планирование -- интегрированный подход -- координация планов -- синхронизация планов -- синхронизация планов -- смешанное планирование -- централизованное планирование Аннотация: Рассмотрены проблемы интегрированного подхода к планированию. Отмечены схожесть и различия в понятиях "координация" и "синхронизация" планов. Выявлены особенности централизованной, децентрализованной и смешанной системы планирования на предприятии.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ятайкина, А. А. Об интегрированном подходе в обучении / А. А. Ятайкина> // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 10-15. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Интеграционный подход -- Интеграция -- Интегрирование -- Интегрированные связи -- Интегрированный подход -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Подходы в обучении -- Технологизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук). Интегрированный подход к изучению материала по экономике в учебно- методическом комплекте "Школа России" / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 48-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - Приложение: Интегрированные уроки по теме "Деньги", разработанные Н. М. Белянковой, Н. С. Кудаковой, Ф. А. Сулеймановой, Е. В. Шитман.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Мир вокруг нас (учеб. курс) -- Школа России (учебно-методич. комплект) -- деньги -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- экономика Аннотация: Об изучении материала раздела "Чему учит экономика" в курсе "Мир вокруг нас"для III класса (по учебно-методическому комплекту "Школа России") .
Доп.точки доступа: Белянкова, Н. М.; Кудакова, Н. С.; Сулейманова, Ф. А.; Шитман, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук). Интегрированный подход к изучению сведений по астрономии в IV классе : учебно-методический комплект "Мир вокруг нас" / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 57-59. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- астрономия -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- учебно-методические комплекты Аннотация: Сведения по астрономии являются стержневыми, системообразующими для осознания детьми всеобщей научной картины мироздания. Задача учителя - не только заложить основы для последующего изучения астрономии в старшем звене школы, но и пробудить в детях интерес к космологии, стремление понять тайны мироздания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе). Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова> // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 83-87. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ярославль (город) Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дети -- интегративный подход -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- русский язык (образование) -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- языковая подготовка -- языковое образование Аннотация: О проблеме языкового образования в вузе, об интегративном подходе к языковому образованию студентов - будущих учителей начальных классов. (Из опыта работы преподавателей Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского) .
Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.); Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочергина, В. Н. Интегрированный подход к работе по методу проектов в экологическом воспитании дошкольников / В. Н. Кочергина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 37-40. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегрированный подход -- метод проектов -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проекты -- экологические проекты -- экологическое воспитание Аннотация: О проектном методе, как одном из путей достижения качества образования, эффективности развития личности ребенка, который реализуется в ДОУ N 26 Калининграда.
Доп.точки доступа: Детский сад N 26; ДОУ N 26 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матюшина, Е. В. Программа курса по выбору для учащихся 9 классов "Заповедное наследие Башкортостана" / Е. В. Матюшина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 1. - С. 62-66. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Башкортостан--Россия--Шульган-Таш, заповедник; Южно-Уральский, заповедник Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- географические знания -- география в школе -- заповедники -- заповедное наследие -- интегрированный подход -- природные заповедники -- природные комплексы -- природные особенности -- природные территории -- программа курса -- профильное обучение -- экологическое мышление Аннотация: Предлагаемый курс по выбору в рамках профильного обучения является актуальным для его изучения. На ряду с углубленными знаниями в области физической географии, данный курс должен заложить основы экологического мышления учащихся, сформировать новое ценностное отношение школьников к природе. Краеведческий материал создает благоприятную основу для воспитания в учащихся любви к родному краю. Личностно деятельный интегрированный подход к отбору содержания данного курса определяет выбор методов и форм ее изучения, среди которых ведущее место отведено методам поискового и исследовательского характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Короткова, И. И. Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И. И. Короткова> // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция в учебном процессе -- интегрированный подход -- информатика в школе -- преподавание инфрматики Аннотация: Выделены главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Короткова, И. И. Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И. И. Короткова> // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- интеграция дисциплин -- интеграция наук -- интегрированный подход -- информатика в школе -- средняя школа Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук, директор Научно-метод. центра проблем нач. обучения Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара). Исследовательская и проектная деятельность в младших классах : интегрированный подход / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2009. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2009. - № 9. - С. 24-28. - (Работаем по учебно-методическому комплекту "Школа России") ) . - (Библиотечка учителя. - 2009. - N 9. - С. 24-28)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- детская литература -- задания исследовательские (образование) -- интегрированный подход -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские задания (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- произведения детской литературы -- чтение детское -- школьники Аннотация: Предлагаются исследовательские задания и проекты по предмету "окружающий мир", отправной точкой работы над которыми является чтение произведений детской литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гиндина, А. Г. Дайте планете шанс! / А. Г. Гиндина> // Химия в школе. - 2010. - № 5. - С. 70-76. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): антропогенное загрязнение -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- деловые игры -- загрязнение окружающей среды -- интегрированные игры -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- обучение географии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- старшеклассники -- старшие классы -- сценарии игр -- экологическое воспитание Аннотация: Сценарий интегрированной деловой игры по географии, экологии и химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук, доц., директор науч. -метод. центра проблем нач. образования). Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 85-89. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированный подход -- исследовательские задания (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учебники математики -- школьники Аннотация: Рассматриваются исследовательские задания и проекты по математике для учеников начальных классов, при этом применяется интегрированный подход. Немалые возможности для организации такой работы предоставляют учебники "Школа России", и прежде всего учебник математики, созданный авторским коллективом под руководством М. И. Моро.
Доп.точки доступа: Моро, М. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Основные медиаобразовательные модели в ведущих англоязычных странах / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 109-118. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Канада--Великобритания Кл.слова (ненормированные): Букингэма модель -- Бэзэлгэт модель -- Мастермана модель -- Поттера модель -- Силверблэта модель -- Харта модель -- задачи медиаобразования -- интегрированный подход -- канадская медиаобразовательная модель -- медиаграмотность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиаобразовательные программы -- модели медиаобразования -- модель Букингэма -- модель Бэзэлгэт -- модель Мастермана -- модель Поттера -- модель Силверблэта -- модель Харта -- программы медиаобразования -- развитие медиаграмотности Аннотация: В англоязычных странах существует целый ряд перспективных медиаобразовательных моделей, которые используются в процессе образования и воспитания. Важная особенность рассмотренных моделей - широкий диапазон внедрения: школы, вузы, учреждения дополнительного образования и досуговой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савин, Г. А. К изучению электронных эффектов / Г. А. Савин> // Химия в школе. - 2009. - № 7. - С. 51-55. - (Консультация) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индуктивный эффект -- интегрированный подход -- ковалентная связь -- мезомерный эффект -- методические подходы -- обучение химии -- преподавание химии -- теория электронных смещений -- электронные эффекты Аннотация: Применение теории электронных смещений для описания строения и объяснения реакционной способности веществ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Файрушина, С. М. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. М. Файрушина> // Химия в школе. - 2010. - № 6. - С. 34-38 : 5 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- интегрированный подход -- компетентностное образование -- образовательные технологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- соединения фосфора -- физические свойства -- фосфор -- химические элементы -- экологические знания -- эколого-направленный подход Аннотация: Реализация интегрированного подхода при изучении химических элементов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук). Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 76 + 81 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): гносеологические проблемы -- дискурсы -- интегрированный подход -- коммуникативные ситуации -- коммуникация -- лингвистическое рекламоведение -- лингвостилистический анализ рекламы -- методологические проблемы -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- рекламная терминология -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- рекламоведение -- современное рекламоведение -- терминология -- термины -- функциональная установка Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, А. И. Мультимедийные учебные материалы: цели, способы и результаты использования / А. И. Крылов> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 150-155. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3D-метки -- 3D-презентации -- визуализация природных объектов -- виртуальные модели -- география (образование) -- живые 3D-метки -- иллюстративный ряд -- иллюстрации -- интегрированный подход -- мультимедийные издания -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- общеобразовательные школы -- сферические панорамы -- трехмерная анимация -- трехмерные модели -- трехмерные стереоизображения -- учебный материал -- цифровой учебный материал Аннотация: В статье представлены мультимедийные технологии создания цифровых учебных материалов, применение которых способствует активизации работы учащихся, их познавательной активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарханова, Л. Б. Экономический анализ морской интегрированной политики европейских прибрежных государств / Л. Б. Тарханова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 67-76 : табл. - (Экономика зарубежных стран) ) . - Библиогр.: с. 76
. - ISSN 0201-7385ББК 65.6 Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Европа Кл.слова (ненормированные): интегральная морская политика -- интегрированная политика -- интегрированный подход -- морская политика -- морские пространства -- морское пространственное планирование -- прибрежные государства -- пространственное планирование -- управление морскими пространствами -- управление прибрежными зонами Аннотация: Анализируется опыт стран Европейского союза по продвижению интегрированной морской политики.
Доп.точки доступа: ЕС; Европейский союз; Евросоюз Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук). Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / Архипов Анатолий Евгеньевич, Севрюков Иван Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 46-50. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеграция маркетинговых коммуникаций -- интегрированный подход -- коммуникационный запас -- компании -- лояльность потребителей -- маркетинговые коммуникации -- направления интеграции -- потребители -- синергетический эффект -- синергизм Аннотация: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью получения более высокого синергетического эффекта. Направления интеграции маркетинговых коммуникаций. Влияние коммуникационного запаса на деятельность компании.
Доп.точки доступа: Севрюков, Иван Юрьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхнеева, Ирина Валерьевна (кандидат экономических наук). Прогнозирование логистических процессов в условиях неопределенности / Яхнеева Ирина Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 118-125. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): диапазонное прогнозирование -- интегрированный подход -- логистика -- логистические процессы -- неопределенность -- поставки -- прогнозирование логистических процессов -- прогнозы -- рассеянный подход -- система поставок -- точность прогнозирования Аннотация: Рассмотрены особенности прогнозов логистических процессов и наиболее распространенные подходы к прогнозированию. Приведены результаты исследований, отражающие условия и возможности повышения точности прогнозов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|