Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Явдаченко, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Явдаченко, А. С. (исполнительный директор).
    О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 97-101. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
. - графики, расч. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторские компании -- мотивация труда -- объемы продаж -- отделы продаж компании -- система мотивации -- система управления -- торговые представители -- управление продажами
Аннотация: Система управления, культуры и стиля деятельности организации, как успех продвижения дистрибьюторской компании на развивающемся дистрибьюторском рынке. Рассматривается деятельность дистрибьюторских компаний "Орион" и "Финк трейдинг".


Доп.точки доступа:
"Орион", дистрибьюторская компания; "Финк трейдинг", дистрибьюторская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Явдаченко, А. С. (ген. менеджер ООО "Технологии обработки данных", г. Москва).
    Как закрепить колеблющихся клиентов? / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 133-137. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- конкуренция -- магазины -- поставщики -- потребители -- продажи товаров -- розничная торговля -- совместные продажи -- стеллажная торговля -- торговля -- торговые сети
Аннотация: В связи с быстрым развитием торговых розничных сетей в России многие крупные дистрибьюторы переключаются исключительно на обслуживание сетевых клиентов и магазинов категории "А". Это обосновано большим товарооборотом, поддержкой продаж производителями продукции. В России магазины небольших форматов, лишенные поддержки поставщиков-дистрибьюторов не могут обеспечить достойный уровень сервиса для конечного потребителя, не выдерживают конкуренции и уходят из бизнеса. Статья посвящена тому, как правильно поставить работу в таких магазинах и не потерять клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)