Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Широкова, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Широкова, Г. В. (канд. экон. наук).
    Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений / Г. В. Широкова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 61-68. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
организационная структура -- организационное развитие -- организационные изменения -- организационные нововведения -- предприятия -- теория Е -- теория О
Аннотация: В статье рассмотрен опыт двух российских компаний в проведении организационных изменений, для проведения которых они использовали и адаптировали известные модели проведения организационных изменений, в частности теорию О и теорию Е.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Широкова, Г. В. (канд. экон. наук).
    Теория жизненных циклов организаций: анализ основных моделей / Г. В. Широкова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 15-22. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (40 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.050.2 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- государственное регулирование -- жизненный цикл организации -- модели жизненного цикла организации -- теория жизненного цикла организации
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ моделей жизненного цикла организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаталов, А. И.
    Стратегия со-конкуренции на разных этапах развития бизнеса компании "Унция" / А. И. Шаталов, Г. В. Широкова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 92-98 : рис. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 98 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность компании -- конкуренция -- развитие бизнеса -- рынок чая -- со-конкуренция -- стратегический маркетинг -- стратегическое развитие -- чайный рынок
Аннотация: В статье рассмотрен пример сотрудничества между конкурирующими компаниями на российском чайном рынке. Пример компании "Унция", говорит о том, что реализация стратегии со-конкуренции дает новым предприятиям на чайном рынке не только возможность выжить в условиях конкуренции, но и обеспечить рост, развитие и усиление рыночных позиций этой компании.


Доп.точки доступа:
Широкова, Г. В. (канд. экон. наук); "Унция", чайная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)