Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Шилина, М. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 242-256. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- коммуникации -- коммуникационная конвергенция -- конвергенция -- научные чтения -- реклама
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М.; Старых, Н. В.; Гринберг, Т. Э.; Шомова, С. А.; Федотова, Л. Н.; Кузьменкова, М. А.; Шилина, М. Г.; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шилина, М. Г.
    Блог как ресурс социальных интернет-коммуникаций / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 18-24. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет -- корпоративный блоггинг -- массовые коммуникации -- социальные интернет-коммуникации
Аннотация: О появлении и развитии блогов. О корпоративном блоггинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шилина, М. Г. (кандидат филол. наук, науч. сотр. кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тренды развития коммуникаций в XXI веке и парадигмы теории журналистики / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 51-57. - (Инновационные подходы к изучению журналистики) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Бразилия--Индия--Китай, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- национальные медиамодели -- система категорий журналистики -- теории журналистики -- тренды развития коммуникаций
Аннотация: О системе категорий теории журналистики.


Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; БРИК, группа странВсемирная ассоциация издателей прессы; Би-би-си
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горохов, В. М. (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Парадигмы развития теории медиа в XXI веке: концептуальная эволюция или?... / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 17-23. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная эволюция -- медиа -- медиасистемы -- медиасфера -- теории медиа -- эволюция
Аннотация: Об изменении медиасферы.


Доп.точки доступа:
Шилина, М. Г. (кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Вартанова, Е. Л. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шилина, М. Г. (канд. филол. наук; науч. сотр. кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития современных медиасистем и актуальные концепции теории СМК / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 6-22. - (Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние) ) . - Библиогр.: с. 22 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 32.973-018.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Вычислительная техника--Европа--США, 21 в.

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-коммуникации -- инновации -- классификации медиаресурсов -- медиадискурсы -- медиакоммуникации -- медиалогии -- медиаобразование -- медиарасколы -- медиасистемы -- современные медиакоммуникации -- теории медиа
Аннотация: О современных медиа системах.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю.; МакКуэйл, Д.; Вартанова, Е.; Бурье, П.; Гирц, К.; Парсонсом, Т.; Степин, В.; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКАР; Центр развития СМИ; "Цифровой альянс России", общественная медиа организация; МедиаСоюз, общественная медиа организация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шилина, М. Г. (кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 81-90. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр.: с. 90. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-коммуникации -- коллаборация -- мультисубъектные модели -- общественные связи -- порталы -- системы общественных связей -- стратегии -- трансформации -- управленческие парадигмы
Аннотация: Интернет-коммуникация является новым объектом в теории общественных связей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шилина, М. Г. (кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Институциональный гипертекст и формирование комплицитности / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 80-89. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 88-89
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- автор-адресант -- гипертексты -- интернет-гипертекст -- информация -- коммуникации -- комплицитность -- конвергенция -- контент -- мультимедиа -- причастность
Аннотация: Об интернет-гипертексте.


Доп.точки доступа:
Субботин, М.; Буш, В.; Нельсон, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шилина, М. Г.
    Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 168-176. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 176 (16 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновационный дискурс -- интеллектуальная экономика -- интеллектуальные услуги -- общество знаний -- связи с общественностью -- теория коммуникации
Аннотация: Место и роль связей с общественностью в условиях формирования "общества инноваций". Новая модель производства интеллектуальной услуги в практике и теории коммуникации. Предмет науки связей с общественностью и новые понятия в данной сфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шилина, М. Г.
    Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 2. - С. 124-134. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 134 (16 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
APR -- Academic Public Relations -- PR -- SPR -- Scientific Public Relations -- вузы -- высшее образование -- инновации -- инновационный дискурс -- институциональная коммуникационная деятельность -- интеллектуальная экономика -- интеллектуальные коммуникации -- интеллектуальные коммуникации -- коммуникации вуза -- связи с общественностью -- теория коммуникации
Аннотация: О формировании принципиально новой предметной сферы, связанной с интеллектуальными услугами и их PR-сопровождением (на примере высшей школы). Специфика и различия Academic Public Relations (APR) и Scientific Public Relations (SPR).

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шилина, М. Г.
    Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 46-60. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 58-60 (29 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
викиномика -- коллаборация -- компетентностный разрыв -- корпорации -- модели связей с общественностью -- пиринговая модель производства -- просьюмеры
Аннотация: На основе анализа новейших данных описаны актуальные характеристики коммуникации корпорации, выявлен разрыв между теоретическими и практическими реалиями отечественных корпоративных связей с общественностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)