Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шальнова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 103-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность магазинов -- маркетинговые коммуникации -- покупаемость товаров -- покупатели -- розничная торговля -- специализированные магазины -- факторы покупаемости товаров
Аннотация: Отмечено, что доля специализированных магазинов в общем объеме розничных торговых форматов снижается. В статье рассматриваются некоторые факторы, представляющие собой разного рода маркетинговую коммуникацию с покупателем, влияющие на его отношение к магазину и дальнейшее поведение, а также сделана попытка выяснить особенности использованию некоторых из этих факторов с точки зрения клиента.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шальнова, О. А. (аспирант).
    Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину / О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 44-57 : 7 табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- магазины специализированные -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность -- специализированные магазины -- торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы оценки и управления потребительской лояльностью в розничной сфере. Приводятся результаты маркетингового исследования, проводившегося с 15 по 29 ноября 2007 г. в магазинах торговой сети "Монарх", расположенных в г. Москве, с целью выявления степени значимости факторов, влияющих на отношение потребителей к розничному торговому предприятию.


Доп.точки доступа:
Монарх, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий / И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 31-41. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальная маркетинговая среда -- индекс глобализации -- информационные технологии -- поведение покупателей -- покупатели -- транснациональные торговые сети
Аннотация: В статье исследуются тенденции проникновения на российский рынок транснациональных торговых сетей в контексте глобальных процессов, происходящих в России.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент); Швайко, В. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)