Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ульяновский, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ульяновский, А. В.
    Российская культура: мифодизайн / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 10. - С. 85-96. - (Философский форум) (Российская культура: вызовы глобализации и массового общества) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовный опыт -- качества русского народа -- корпоративная культура -- корпоративные социальные мифы -- менталитет русского народа -- ментальность русского народа -- мифодизайн -- проектные методы -- российская культура -- русская культура -- русский народ -- социальные мифы -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 122-134. - (Философия и культура в контексте времени) (Миф и реальность) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммерческие мифы -- конкуренция социальных мифов -- мифодизайн -- параметры социального мифа -- прагматизм -- проекты -- развитие социального мифа -- социальное мифотворчество -- социальные коммерческие мифы -- социальные мифы -- технологии мифотворчества -- эмпирический подход
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)