Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Трубайчук, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Трубайчук, Л. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Младший школьник как субъект учебной деятельности / Л. В. Трубайчук // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 6-9. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- контроль -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- рефлексия -- сотрудничество -- субъекты учебной деятельности -- учащиеся -- учебная деятельность -- целеполагание
Аннотация: Об условиях становления учащихся субъектами учебной деятельности. Таких условий несколько: целеполагание, участие в исследовательской деятельности, сотрудничество с партнерами по классу, контроль за собственными действиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трубайчук, Л. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Портрет учителя начальных классов / Л. В. Трубайчук // Начальная школа. - 2006. - № 6. - С. 20-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- личностные качества учителя -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность (педагогика) -- профессиональные качества учителя -- современные учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов
Аннотация: О значимых профессиональных и личностных качествах современного учителя начальных классов, о его профессионально-педагогической компетентности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трубайчук, Л.
    Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающий феномен / Л. Трубайчук // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 32-35. - (Наука - практике) )
. - Авторская идея заключается в следующем: развитие одаренности ребенка в дошкольном детстве должно рассматриваться в контексте дошкольного образования как фундаментальной основы для полноценной жизнедеятельности дошкольника и его дальнейшего образования. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- дошкольники -- дошкольное образование -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- феноменологический подход

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трубайчук, Л.
    Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности / Л. Трубайчук // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 45-47 : 1 табл. - (Наука - практике) (Челябинский государственный педагогический университет) ) . - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- дошкольники -- компетентность дошкольника -- одаренность дошкольников -- развитие одаренности -- социальная компетентность
Аннотация: Развитие одаренности дошкольника автор напрямую связывает с формированием его социальной компетентности, которая во многом определяет раскрытие потенциальных возможностей ребенка за счет его активного вхождения в социум, и выделяет 5 ключевых социальных компетенций дошкольника: личностную, познавательную, ценностно-смысловую, коммуникативную и общекультурную.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трубайчук, Л.
    Учет гендерной специфики в образовании детей дошкольного возраста / Л. Трубайчук, И. Евтушенко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 35-38. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- гендерная идентичность -- гендерная самоидентификация -- гендерные особенности -- гендерный подход -- дошкольники -- образование дошкольников -- половые различия -- программы дошкольного образования -- самоидентификация
Аннотация: Гендерная специфика развития детей дошкольного возраста реализуется во всех образовательных областях программы "Успех" и предполагает новы подход к дошкольному образованию: процесс воспитания дошкольника непосредственно связан со становлением гендерной идентичности растущей личности, ее умениями анализировать представления о самом себе как о своем предназначении как мужчины и как женщины, преодолевая различные стереотипы, навязанные обществом.


Доп.точки доступа:
Евтушенко, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)