Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тарануха, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    "Конкуренция": определение понятия и содержательного наполнения / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 129-137. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловое поведение -- конкуренты -- конкуренция -- рыночные агенты -- рыночные состязания -- соперничество -- структура рынков -- фрагменты текстов
Аннотация: Статья содержит отрывок из книги "Конкуренция: система и процесс".


Доп.точки доступа:
Тарануха, Ю. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грандберг, З. А.
    Актуальность методологии классической политической экономии / З. А. Грандберг // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - № 3. - С. 93-107. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- методология науки -- политическая экономия -- политэкономия -- рыночные реформы -- теория воспроизводства -- экономическая мысль
Аннотация: Автор рассказывает о заседании кафедры политэкономии МГУ, где обсуждались такие области экономической науки, в анализе которых сталкиваются классический и неоклассический подходы к политической экономии.


Доп.точки доступа:
Маркс, К.; Зяблюк, Р. Т.; Тарануха, Ю. В.; Губанов, С. А.; Белянова, А. М.; Малахинова, Р. П.; Сорокин, А. В.; Сычев, Н. В.; Бирюков, В. А.; Черковец, В. Н.; Ипполитов, Л. М.; Московский государственный университет; Кафедра политической экономии экономического факультета МГУ; Значение методологии анализа воспроизводства во 2 томе "Капитала" для разработки модели российской экономической системы в сопоставлении с микро- и макроэкономическими теориями, расширенное заседание кафедры политической экономии экономического факультета МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тарануха, Ю. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегия поведения в современной конкуренции / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 68-84. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
борьба за лидерство -- гиперконкуренция -- конкурентные преимущества -- конкурентные силы -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- лидерство -- межфирменная кооперация -- организационная культура -- рыночное пространство -- стратегия роста
Аннотация: В современной конкурентной среде происходит переход к новой форме конкуренции - борьбе за рыночное лидерство.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)