Поисковый запрос: (<.>A=Стрелова, О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хартли, Джанет (профессор). Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Джанет Хартли ; перевод О. Ю. Стреловой> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 60-65. - (Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2074-4935ББК 63.3(0)5 Рубрики: История Новое время--Россия--Англия, 18 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Полтавская битва -- англо-российские отношения -- дипломатические отношения -- дипломаты Аннотация: Об англо-российских дипломатических отношениях в начале XVIII века.
Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. \.\; Витворт, Чарльз (дипломат); Петр I Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение / И. А. Артасов ; авт. послеслов. О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 6. - С. 72-77 : табл. - (ЕГЭ) ) . - Послесловие
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- задания на сравнение -- исторические события -- проверка знаний -- экзаменационные задания Аннотация: Трудности выполнения заданий на сравнение исторических событий и явлений у выпускников в экзаменационных работах.
Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стрелова, О. 1848 год в европейской истории : урок обобщения / О. Стрелова, Л. Кузнецова> // История. - 1998. - № 10. - С. 15-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Европа, 1848 г. Кл.слова (ненормированные): история Европы -- методика преподавания истории -- урок-обобщение -- уроки истории
Доп.точки доступа: Кузнецова, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стрелова, О. Ю. (канд.пед.наук). Европейские модели школьного учебника истории / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 4. - С. 33-36. - (Учебник: авторский замысел и его воплощение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Хабаровск--Европа Кл.слова (ненормированные): Институт Георга Эккерта -- европейские модели -- зарубежный опыт -- история -- международный опыт -- модели учебников -- предметы учебные -- учебники -- школьные учебники Аннотация: Преподаватель Хабаровского государственного педагогического университета анализирует фонд учебно-методической литературы по истории стран Европы. Эта литература хранится в Институте Георга Эккерта, который является одним из ведущих научных центров изучения школьных учебников истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стрелова, О. Ю. (канд.пед.наук). Всегда ли "работает" рабочая тетрадь? / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 2. - С. 30-33. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история России -- обучение -- предметы учебные -- рабочие тетради -- учебные пособия Аннотация: О проблемах рабочих тетрадей как нового жанра учебных пособий, о рабочей тетради по истории Отечества ХХ века
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стрелова, О. Ю. (канд.пед.наук). Национально-региональный компонент исторического образования: каким он видится на местах? / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 5. - С. 34-42. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Свердловская область--Урал; Новосибирск; Сибирь; Хабаровский край; Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- концепции образования -- национально-региональный компонент -- национальный компонент -- предметы учебные -- региональный компонент -- содержание образования Аннотация: О концепциях национально-регионального компонента в республиках РФ, Москве и административно-территориальных субъектах: Свердловской области, Новосибирске и Хабаровском крае
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Стрелова, О. Ю. (д-р пед.наук). Воспитание историей как формирование ценностей личности / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 7. - С. 66-70. - (Внимание: конкурс!) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологический анализ -- воспитание -- дидактика -- древний мир -- история -- обучение -- предметы учебные -- учебники -- ценности -- ценностный анализ -- ценностный подход -- школьные учебники Аннотация: О ценностном подходе в школьном курсе истории. В качестве примера приводится аксиологический анализ императора Траяна (по школьным учебникам истории древнего мира)
Доп.точки доступа: Траян Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стрелова, О. Ю. (канд.пед.наук). История Японии в наших учебниках / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 2. - С. 22-30. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Сахалинская область--Приморский край; Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- история -- предметы учебные -- региональные учебные пособия -- содержание учебников -- учебники -- учебные пособия -- школьные учебники Аннотация: Основное внимание автор уделяет аксиологическому анализу содержания российских учебников истории для школы: цели и ценности авторских коллективов учебников, образ Японии и отношение к ней, российско-японские отношения. Отдельно анализируются учебники, изданные в Сахалинской области, Хабаровском и Приморском краях
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стрелова, О. Ю. (канд.пед.наук). Исторические карты как образ "своего" и "чужого" / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 51-56. - (Проблема в фокусе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- исторические карты -- история -- карты -- ментальные карты -- обучение -- предметы учебные -- учебные карты -- школьники Аннотация: Преподаватель Хабаровского государственного педагогического университета о картографических материалах в зарубежных школьных учебниках, о поиске новых подходов к подбору исторических карт. Рассматривается также вопрос о составлении ментальной карты школьника
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Стрелова, О. Ю. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории / О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 2. - С. 40-44
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- методика преподавания -- преподавание истории -- развивающее обучение -- уроки истории Аннотация: Две позиции уроков по истории в 5 классе по принципу развивающего обучения. Как совместить или отвергнуть эти позиции в методике преподавания истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|