Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Молькин, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
16+


    Черниковская, М. В. (старший преподаватель).
    Факторы, определяющие карьерное становление и развитие молодого специалиста / Черниковская М. В., Молькин А. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 128-133 : рис., табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 133 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.561.2 + 65.291.6
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- карьера -- молодые специалисты -- профессиональные качества -- самооценка -- социологические исследования -- стажировки -- трудоустройство
Аннотация: По материалам социологического исследования, проведенного на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.


Доп.точки доступа:
Молькин, А. Н. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Управление процессом организации выставок и ярмарок / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 61-68. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- выставки -- потребители -- прибыль -- сельхозпроизводители -- сервисная деятельность -- экономическая эффективность -- ярмарки
Аннотация: Приведен ряд мероприятий, призванных учесть изменения мнений посетителей выставок и ярмарок и помочь организовать выставку или ярмарку с высокой экономической эффективностью.


Доп.точки доступа:
Акифьев, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы / А. Н. Молькин, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 57-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- затраты на рекламу -- одежда -- потребительское поведение -- продвижение спортивной одежды -- реклама -- спортивная одежда -- спортивные товары
Аннотация: В результате анализа разработан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды, а также определены затраты на их проведение.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензенском рынке / А. Н. Молькин, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 17-22. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- марки чая -- опросы -- потребители -- респонденты -- рынок чая -- сорта чая -- чай
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования регионального рынка чая.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области / А. Н. Молькин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 9-14. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пензенская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автотовары -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- навигаторы -- потребители -- потребительские предпочтения -- производители -- спрос
Аннотация: В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 52-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- коммерческая реклама -- некоммерческие организации -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Роль рекламы как основного инструмента маркетинга в продвижении инноваций в некоммерческих организациях.


Доп.точки доступа:
Суханова, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Молькин, А. Н. (ассистент).
    Планирование качества услуг в учреждениях культуры (г. Пенза) / А. Н. Молькин, М. В. Черниковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 95-101. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества -- некоммерческие организации -- показатели качества -- театры -- управление ресурсами -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Театры, имеющие отлаженную систему контроля качества, могут предоставлять более качественные услуги, чем те театры, у которых отсутствует система контроля качества.


Доп.точки доступа:
Черниковская, М. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)