Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Миндзаева, Э. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Миндзаева, Э. В.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2009. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- информатика в школе -- информационная цивилизация -- информационное общество -- информационные модели -- информационные процессы -- информация -- межпредметные связи -- надпредметные умения -- обучение информатике -- общеобразовательный курс информатики -- общеучебные умения -- предмет информатики -- социальная информатика -- уроки информатики
Аннотация: В статье подробно анализируются факторы, определяющие поворот информатики в надпредметную сторону.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миндзаева, Э. В.
    Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2009. - № 12. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- знаковые системы -- информатика в школе -- компьютерные практикумы -- курс информатики -- тематические планирования -- учебный материал
Аннотация: Размышляя о целесообразности расширения знакового аспекта курса информатики в V-VI классах, автор предлагает тематическое планирование для курса информатики V-VI классов, ориентированное на развитие универсальных учебных действий преимущественно знаково-символического вида, а также свое видение общей структуры курса информатики V-IX классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Миндзаева, Э. В.
    Многоуровневая система межпредметных связей информатики / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева // Информатика и образование. - 2011. - № 11. - С. 78-79. - (ИКТ в предметной области) ) . - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- межпредметные связи -- студенты -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Реализация межпредметных связей информатики и их представление в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Победоносцева, М. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бешенков, С. А. (доктор педагогических наук).
    Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 43-48. - (Проблема в фокусе) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интеграция в социум -- информационный социум -- мультиверсная модель -- учащиеся
Аннотация: В современном образовании все большее внимание уделяется вопросам освоения учащимися окружающего их информационного социума. Однако у этой задачи есть и другая сторона: как воздействует современный информационный социум на учащегося, на его учебную деятельность. Обсуждению этой проблемы посвящена данная статья.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)