Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Миляева, Л. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).
    По новым понятиям... : к вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы / Миляева Л. Г., Белоусов Д. А., Фомина С. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 8-13. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 11-13 (22 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
деятельность организации -- инновации -- инновационная деятельность организации -- инновационная сфера -- ключевые понятия -- конкурентоспособность продукции -- понятийный аппарат -- терминологический анализ
Аннотация: Уточнение понятия "инновационная деятельность организации" в связи с дискуссионностью трактовок большинства ключевых понятий инновационной сферы.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Д. А.; Фомина, С. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).
    Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 119-124. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в сносках
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество преподавания -- образование -- образовательные услуги -- оценка качества -- уровень преподавания
Аннотация: В статье автор рассматривает оценки уровня качества образовательных услуг, методику оценки уровня преподавания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов : (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 48-58. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. В приложении дана Анкета потенциального абитуриента. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- потребители -- рынок образовательных услуг -- студенты
Аннотация: В статье проведено исследование образовательных услуг, оказываемых вузами провинции. Объектом исследования являются непосредственные потребители образовательных услуг: студенты; молодые специалисты, выпускники вузов; профильные работодатели; профильные потребители, абитуриенты.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).
    Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 116-121. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг образования -- образование -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)