Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Мильруд, Радислав Петрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матиенко, Анжелика Валерьевна (канд. филол. наук, доцент).
    Гуманистическая теория как источник идей языкового образования / А. В. Матиенко, Р. П. Мильруд, Н. А. Коваль // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 138-145. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- гуманистическая теория -- гуманистические принципы -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методы обучения -- преподавание иностранных языков -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается гуманистическая теория в практике иноязычного образования: история воплощения гуманистических принципов преподавания иностранных языков, возможности (условия и признаки) их реализации.


Доп.точки доступа:
Мильруд, Радислав Петрович (д-р пед. наук, профессор); Коваль, Нина Александровна (д-р психол. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мильруд, Радислав Петрович (доктор педагогических наук).
    Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению = Readiness of language learners for communication / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 7. - С. 2-11. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9-11 (34 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная готовность -- интеллектуальная готовность -- коммуникативная готовность -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная установка -- коммуникативные барьеры -- личностная готовность
Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции учащихся с полным основанием составляет содержание обучения практическому владению иностранным языком. Проблема состоит в том, что принятый состав компонентов коммуникативной компетенции не полностью определяет готовность учащихся к иноязычному общению. Проведенное исследование показывает, что готовность учащихся к коммуникации на иностранном языке обеспечивается расширенным составом компонентов коммуникативной компетенции, включая не только дискурсивную, но также интеллектуальную и личностную готовность к коммуникативной деятельности, включая коммуникативную установку.


Доп.точки доступа:
Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)