Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лисицина, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лисицина, Татьяна (заместитель главного редактора).
    Поощрение для покупателя / Татьяна Лисицина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 57-61. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бонусы -- дополнительные услуги -- заключение сделок -- неожиданные сюрпризы -- покупатели -- продаваемые продукты -- продажа продуктов -- продажи -- реклама -- рекламные акции -- сделки -- эффективность рекламных акций
Аннотация: Независимо от того, что вы сегодня продаете, существует один универсальный совет, следование которому всегда поможет заключить сделку. А состоит он в том, чтобы создать некий бонус к продаваемым продуктам, который будь то дополнительная услуга или неожиданный сюрприз, даст вам неоспоримое преимущество и сделает покупателя более сговорчивым.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)