Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Колесникова, Александра Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колесникова, Александра Николаевна.
    Использование видеокастов в обучении практической фонетике английского языка / А. Н. Колесникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 1. - С. 178-186. - (Теория и практика обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 186 (4 назв.)
. - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видеокасты -- методика обучения -- практическая фонетика -- фонетика
Аннотация: Дается определение термина "видеокаст" и называются дидактические возможности использования этого образовательного ресурса, а также приводятся конкретные примеры заданий с использованием видеокастов для обучения практической фонетике английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесникова, Александра Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Видеопроект как мультимедийный продукт для развития устнопроизносительных навыков и устно-речевых умений / А. Н. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 7. - С. 24-28 : 2 табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
видеопроекты -- мультимедийные продукты -- обучение фонетике -- практическая фонетика -- устно-речевые умения -- устнопроизносительные навыки -- фонетика -- фонологическая компетенция
Аннотация: В статье дается определение термину "мультимедийный видеопроект", приведены его дидактические свойства и функции, описаны этапы создания с распределением ролей между преподавателем и студентом, конкретизированы устнопроизносительные навыки и устно-речевые умения, которые развиваются в ходе работы над мультимедийным видеопроектом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)