Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>A=Коваль, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования.
    Назначение курсов истории и обществознания в школе : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; ичная ответственность, авт. А. Ю. Лазебникова, ичная ответственность, авт. Н. В. Загладин, ичная ответственность, авт. Т. Д. Коваль, ичная ответственность, авт. О. В. Кишенкова, ичная ответственность, авт. Е. Е. Вяземский, ичная ответственность, авт. Е. И. Полторак, ичная ответственность, авт. В. Ф. Кривошеев, ичная ответственность, авт. М. Т. Студеникин, ичная ответственность, авт. Л. П. Борзова, ичная ответственность, авт. Е. С. Королькова, ичная ответственность, авт. А. Б. Соколов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 8. - С. 38-46. - (Обсуждаем актуальные проблемы) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история (образование) -- место в системе образования -- назначение школьных курсов -- обществоведческое образование -- обществознание как учебный предмет
Аннотация: В РАО состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы выступающих.


Доп.точки доступа:
Лазебникова, А. Ю. (член-корр. РАО); Загладин, Н. В. (докт. ист. наук); Коваль, Т. Д. (канд. пед. наук); Кишенкова, О. В. (канд. ист. наук); Вяземский, Е. Е. (докт. пед. наук); Полторак, Е. И. (канд. пед. наук); Кривошеев, В. Ф. (докт. ист. наук); Студеникин, М. Т. (канд. ист. наук); Борзова, Л. П. (канд. пед. наук); Королькова, Е. С. (канд. пед. наук); Соколов, А. Б. (докт. ист. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Квач, В.
    Куклы / муз. В. Квача ; сл. Т. Коваль // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 5. - С. 62-63. - (Песни, танцы, стихи) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ноты -- песни для детей
Аннотация: Слова и ноты песни для детей.


Доп.точки доступа:
Коваль, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боголюбов, Л. Н.
    Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 6. - С. 35-43 : диаграммы. - (Дидактика и методика) ) . - Источники данных, особенности инструментария. - О качестве подготовки учеников основной школы. - Умения выпускников школы работать с текстом. - Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - Выводы и рекомендации
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество подготовки к ЕГЭ -- обществознание -- преобразование информации -- работа с текстом -- теоретические знания -- требования к ЕГЭ -- умения выпускников -- умения конкретизировать -- умения преобразовывать информацию -- уровень подготовки к ЕГЭ -- эссе обществоведческие
Аннотация: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Каким должно стать школьное обществознание XXI века? / ичная ответственность, авт. Л. В. Поляков, ичная ответственность, авт. Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 9. - С. 36-50. - (Приглашаем к дискуссии) ) . - Предмет обществознания - глобальный мир / Л. В. Поляков. - Платон мне друг, но что поделать с истиной?. / Т. В. Коваль
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
назначение школьных курсов -- обществознание как учебный предмет -- предмет обществознания -- содержание обществознания -- школьные курсы
Аннотация: Две статьи об изменении предмета обществознания приглашают читателя к дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Поляков, Л. В. (докт. филос. наук); Коваль, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 1671 / К 56-


    Коваль, Т. Б.
    Экономика и нравственность в суждениях ранних Отцов Церкви / Т. Б. Коваль // Общественные науки и современность. - 2002. - № 6. - С. 156-167
. - Список лит.: С.167. - Фонд выполненных справок в БФ № 1671
ББК 65 + 86

Кл.слова (ненормированные):
Отцы Церкви -- богатство -- мораль -- моральная иерархия профессий -- нравственность -- профессии безнравственные -- профессии греховные -- религия -- собственность и богатство (проблема) -- трудоголизм -- церковь -- экономика и нравственность
Аннотация: Допустима ли частная собственность с нравственной точки зрения? Как быть с социальным и имущественным расслоением? Всегда ли богатство "портит" человека? Всякий ли нищий - "блажен"? Как противостоять лихорадке приобретательства и "вещизма", сохранить себя в "обществе потребления"? Есть ли разница между трудолюбием и "трудоголизмом"? Всякий ли труд почетен или есть профессии, сомнительные с точки зрения морали? Возможно ли вообще привнести в экономику нравственное начало или ее законы по природе своей противоречат духовным потребностям человека и общества? Кажется, что все эти вопросы - наши, сегодняшние, злободневные. Но не вернулись ли мы на новом витке истории к старым проблемам? Ведь те же вопросы задавали себе люди и две тысячи лет назад, в первые века христианства, которое совершенно по-новому увидело социальную и экономическую реальность. Можно сказать, что от ответов на эти вопросы во многом зависела вся дальнейшая траектория развития так называемой "христианской цивилизации". Видимо, в не меньшей степени и теперь, уже от новых ответов на эти старые вопросы, зависит будущее цивилизационного развития. Вот почему представляется важным обратиться ко взглядам людей, стоявших у истоков христианской мысли, а именно к самым ранним Отцам Церкви, так называемым "мужам апостольским и апологетам".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коваль, Т. В.
    Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9-м классе "По странам и континентам" / Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 9. - С. 56-59 : ил. - (Опыт учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- викторины -- всеобщая история -- дидактика -- история -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- опыт работы -- повторительно-обобщающие уроки -- предметы учебные -- урок-викторина -- формы урока
Аннотация: Методика проведения урока предложена учителем московской школы N 218.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коваль, Т. В.
    "Значение и цена Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. ": материалы к уроку в 9 классе / Т. В. Коваль, С. И. Козленко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 5. - С. 23-28. - (К 60-летию Победы) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Великая Отечественная война -- Победа -- значение Победы -- история СССР -- материалы к урокам -- обучение -- предметы учебные -- советский народ -- уроки -- цена Победы
Аннотация: Два варианта проведения урока: вариант А и вариант Б (предполагает более высокий уровень подготовленности учеников и учителя) .


Доп.точки доступа:
Козленко, С. И. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Князев, Ю. (д-р экон. наук).
    О проблеме социального выбора / Ю. Князев // Общество и экономика. - 2006. - № 6. - С. 5-36. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности, 19 в. кон.

   Экономика

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование экономики -- индивидуализм -- коллективизм -- личность и общество -- общественная жизнь -- принципы общественного выбора -- рыночная экономика -- социально-регулируемая рыночная экономика -- социальный выбор
Аннотация: Уяснение теории социального выбора тесно связано с проблемами соотношения индивидуализма и коллективизма в человеческом обществе; государственного социально-экономического регулирования; свободы индивида и упорядоченности общественной жизни; выбора социально-экономической модели, а соответственно - той или иной доминирующей в обществе экономической теории. Общая экономическая теория рассматривается в статье как синтез достижений различных научных школ и основа рационального социального выбора, а теория социально-регулируемой рыночной экономики приводится в качестве основы современной экономики, т. к. отражает как социальный характер экономики, так и присущее ей государственное регулирование, осуществляемое также в социальных целях.


Доп.точки доступа:
Некипелов, А.; Эрроу, К.; Аринин, А. Н.; Коваль, Б. И.; Коваль, Т. Б.; Фельдблюм, В.; Мюллер-Армак, А.; Беккер, Г.; Кастеллс, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коваль, Т. В.
    Методика организации работы с визуальными источниками / Т. В. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 10. - С. 22-27. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальные источники -- история (образование) -- контроль знаний -- методика организации работы -- методика преподавания истории
Аннотация: Особенности работы с визуальными источниками на уроках истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коваль, Т.
    Дети в средневековой Руси / Т. Коваль // История и обществознание для школьников. - 2006. - № 1. - С. 55-61. - (Рассказы о детстве) )
. - Ил.: рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
Средневековье -- воспитание детей -- городские дети -- горожане -- дети -- детство -- древнерусская литература -- крестьянские дети -- крестьянство -- летописи -- нравственное воспитание -- образование -- образование детей -- праздники -- русская семья -- русские летописи -- семейное воспитание -- школы
Аннотация: О школах и семейном воспитании детей в средневековой Руси.


Доп.точки доступа:
Ян, В. (российский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)