Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Клименко, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 165-182 : схемы. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- газеты -- дома моды -- журналы -- имидж -- имидж государства -- имидж страны -- имидж товаров -- имиджевый образ -- индивидуальные предприниматели -- исторические базисы -- круглые столы -- медиа -- международные бренды -- международные отношения -- национальные компании -- образы -- страноведение -- страновые бренды -- структуры имиджа -- технологии продвижения образа -- технологии производства -- торговля -- туризм -- шоколад
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клименко, Д. А. (аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Ватикан и новые информационные технологии / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 100-113. - (СМИ и коммуникации зарубежных стран) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 113
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- видеосерверы -- газеты -- интернет-порталы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- массовые коммуникации -- поисковые системы -- сайты
Аннотация: Об отношении Ватикана к массовым коммуникациям.


Доп.точки доступа:
Иоанн-Павел (папа); аль-Шаих, А. Р. (глава мечети); Урина, Н. В.; CTV, телекомпания; Catholic Mobile, компания; Международный день социальных коммуникаций
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клименко, Д. А.
    Образ Ватикана и Папы в итальянской и британской прессе : (на примере освещения визита Бенедикта XVI в Великобританию в 2010 году) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 118-133 : 1 табл., 2 рис. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Италия--Великобритания--Великобритания, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Ратцингера эффект -- английская пресса -- главы католической церкви -- ежедневные газеты -- итальянская пресса -- католическая церковь -- официальные визиты -- понтифики -- христианство -- эффект Ратцингера
Аннотация: Сравнительный анализ образа Ватикана и Папы Бенедикта XVI в печатных изданиях Италии ("Il Giornale" и "La Repubblica") и Великобритании ("The Times" и "The Guardian"), освещавших визит понтифика в Великобританию в сентябре 2010 года. Попытка наглядной демонстрации действия "эффекта Ратцингера".


Доп.точки доступа:
Бенедикт XVI (папа ; 1927-); Ратцингер, Йозеф Алоиз (глава Римско-католической Церкви ; 1927-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)