Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Клейменов, Д. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клейменов, Д. О.
    Региональная экспансия торговых сетей : организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития / Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 55-60. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационное развитие -- программа региональной экспансии -- продовольственные сети -- проектный подход -- региональная экспансия -- региональные рынки -- регионы -- розничная торговля -- стратегический менеджмент -- торговые сети -- управление инновациями
Аннотация: Рассмотрены организационные инновации, в частности - расширение бизнеса посредством освоения региональных рынков. Показана необходимость использования проектного подхода при управлении программой региональной экспансии торговых сетей. Раскрыт потенциал инновационного развития розничной торговли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салун, О. И. (канд. экон. наук).
    Торгово-розничные сети: экспансия и инновации : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей / Салун О. И., Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 133-139. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 135 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- добавленная стоимость -- инновации -- инновационная активность -- инновационное развитие -- проектный подход -- развитие торговых розничных сетей -- региональная экспансия -- регионы -- розничная торговля -- розничный бизнес -- стратегические цели -- стратегическое развитие -- стратегия углубления -- торгово-розничные сети -- торговые сети -- уровень жизни -- формат торговли -- экспансия
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Клейменов, Д. О.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)