Поисковый запрос: (<.>A=Карпенкова, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Наш помощник компьютер : работа с детьми с нарушениями развития / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-37 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- моделирование поведения -- основы профориентации -- развитие мышления -- сенсорная стимуляция Аннотация: Показано, как можно использовать компьютер при работе с детьми с нарушениями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Новая школьная специальность - тьютор / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- сопровождение детей -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Относительно недавно в России появилась новая профессия - тьютор. Так называется человек, сопровождающий ребенка с ограниченными возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Важные умения : навыки школьной деятельности / Ирина Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 46-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные планы -- инклюзивное обучение -- навыки школьной деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники Аннотация: Предлагается примерный перечень того, что должен уметь делать к концу первого класса ребенок с особенностями развития - самостоятельно или с незначительной помощью взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Разные диагнозы - разный подход / Ирина Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 46-50 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- аутичные дети -- гиперактивные дети -- дети с ОВЗ -- индивидуальные программы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- синдром Дауна -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- умственно отсталые дети Аннотация: Советы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Верхом на коне / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 40-42 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- иппотерапия -- лечебная верховая езда -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Иппотерапия (лечебная верховая езда) - мощнейший метод оздоровления и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Адаптация учебного материала / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 48-50 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дифференцированное обучение -- доступность учебного материала -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: В статье - о том, как сделать так, чтобы учебный материал был понятным ребенку с ограниченными возможностями, как помочь ему усвоить новую информацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Компетенции тьютора / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 49-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- особенности инклюзивного обучения -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: Тьютор является специалистом, который помогает сделать образовательный процесс в инклюзивной школе более эффективным. В его обязанности входит сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья, содействие раскрытию его возможностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпенкова, И. (тьютор). Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / Инна Карпенкова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 46-51 : фот. - (Наука управлять) (Сотрудники) )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с особенностями развития -- должностные инструкции -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- методическое обеспечение -- трудные дети -- тьюторы -- управление образованием Аннотация: Сопровождение ребенка с особенностями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|