Поисковый запрос: (<.>A=Каплунович, И. Я.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. Гуманизация обучения математике: некоторые подходы / И. Я. Каплунович> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 44-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- гуманистическая педагогика -- математика (образование) -- обучение -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления / И. Я. Каплунович> // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 60-68
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- мышление -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек / И.Я.Каплунович> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 30-35
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): Девочки -- Крутецкий В.А. -- Мальчики -- Математика -- Математическое мышление -- Мышление математическое -- Пол -- Различия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я.Каплунович> // Педагогика. - 2002. - № 10. - С. 37-44 . - Библиография:12 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Выготский Л.С. -- Зона ближайшего развития -- Измерение обучения -- Конструирование обучения -- Мышление -- Обучение -- Структура мышления -- Умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. "Учить - значит развивать" / И.Я. Каплунович, С.М. Казанина> // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): каузально-генетический метод -- методы обучения -- мышление -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- структура мышления -- учащиеся Аннотация: Разработка одной из моделей структуры мышления и методика развивающего обучения
Доп.точки доступа: Казанина, С.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двухмерными и трехмерными образами / И. Я. Каплунович> // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 66-77. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.:22 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): оперирование образами -- ориентация в пространстве -- остенсивный образ -- представление -- пространственное мышление Аннотация: В статье обосновывается неправомерность существующего психолого- педагогического подхода при формировании у учащихся как двух-, так и трехмерных образов. На основе теоретического анализа психолого- педагогической литературы и собственных экспериментальных исследований автор указывает на принципиальные психологические различия при овладении человеком пространством различной размерности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. Урок одной задачи / И. Я. Каплунович, Н. И. Верзилова> // Математика в школе. - 2003. - № 2. - С. 24-26. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- алгебра -- математика -- математическое мышление -- метрическая подструктура -- особенности мышления -- подструктура мышления -- порядковая подструктура -- проективная подструктура -- топологическая подструктура -- урок одной задачи -- уроки алгебры -- уроки геометрии Аннотация: О специальных "уроках одной задачи", которые позволяют эффективно решать проблему индивидуальных особенностей учеников. На примере "урока одной задачи" по геометрии в 9 классе
Доп.точки доступа: Верзилова, Н.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. Учет индивидуальных особенностей пространственного мышления школьников при решении задач / И. Я. Каплунович, Т. В. Калина> // Физика в школе. - 2002. - № 1. - С. 70-73. - (Исследование) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.33 + 74.26 Рубрики: Физика Электричество и магнетизм Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- индивидуальные особенности мышления -- пространственное мышление школьников -- решение задач -- физические задачи -- школьники -- электрические схемы -- электрические цепи Аннотация: Методика решения задач с учетом индивидуальных особенностей пространственного мышления школьников.
Доп.точки доступа: Калина, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. Качество обучения: диагностика и оценка / И. Я. Каплунович, В. Н. Аверкин> // Химия в школе. - 2004. - № 8. - С. 2-7
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- критерии преподавания -- методы педагогики -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- усвоение знаний учащимися -- учащиеся Аннотация: Предложеный подход к диагностике и оценке качества обучения детей может быть использован в практике аттестации учителей и образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Аверкин, В. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплунович, И. Я. (канд. психол. наук). Понимание: диагностика и формирование / И. Я. Каплунович> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 52 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): броуновское мышление -- виды мышления -- диагностика -- диалектическое мышление -- знание (психол. ) -- мышление -- образное мышление -- осознанность -- память -- педагогическая диагностика -- понимание (психол. ) -- развивающее образование -- уровни понимания -- формально-логическое мышление -- эмпирическое мышление Аннотация: В статье рассматривается классификация мышления с точки зрения деятельностного подхода и психолого-педагогическая эффективность различных видов мышления в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|