Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ионина, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ионина, Н. Г. (канд. биолог. наук).
    Зоологический кружок в школе / Н. Г. Ионина // Биология в школе. - 2007. - № 5. - С. 40-43. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- внеклассная работа -- дневные бабочки -- зоологические кружки -- методика преподавания биологии -- насекомые -- школьные кружки -- энтомология
Аннотация: Предложены план и программа занятий зоологического кружка по теме "Морфологические и экологические особенности дневных бабочек".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ионина, Н. Г. (канд. пед. наук).
    О профессиональном самоопределении учащихся / Н. Г. Ионина, Н. Н. Войткевич // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 47-52 : ил. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- внеклассная работа -- подростки -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- школьники
Аннотация: В настоящее время проблема профессионального самоопределения подростков становится все более актуальной. Авторами статьи делается вывод, что для осознанного выбора профессии требуется соблюдение следующих условий: соответствие выбора предметным интересам школьника, представление учащегося о своих способностях и возможностях, адекватная оценка своих способностей и возможностей. Рассматриваются понятия личностного самоопределения и профессионального самоопределения, а также определяются задачи школы и роль учителя-предметника в содействии профессиональному самоопределению выпускников.


Доп.точки доступа:
Войткевич, Н. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ионина, Н. Г. (кандидат биологических наук).
    Профессиональные пробы как форма организации профориентационной работы в школе / Н. Г. Ионина ; ГАОУ "Институт развития образования и социальных технологий" // Биология в школе. - 2013. - № 9. - С. 73-77 : 3 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 77 (5 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- внеклассные занятия -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональные пробы -- профориентационная работа -- растениеводы -- уроки биологии -- фитотерапевты -- цветоводы-декораторы -- экологи -- энтомологи
Аннотация: В федеральном государственном образовательном стандарте общего образования отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий. Одной из форм организации профориентационной работы в школе являются профессиональные пробы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Ионина, Н. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Содействие школьникам в выборе и профессиональном самоопределении как одно из направлений деятельности учителя биологии / Н. Г. Ионина // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 49-53. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- преподавание биологии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивации -- профориентационная работа
Аннотация: Рассматривается роль учителя биологии в содействии профессиональному самоопределению школьников. Указываются наиболее благоприятные периоды формирования и развития профессиональной мотивации, обусловленные возрастными особенностями обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Ионина, Н. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    Возможности межпредметных связей биологии в формировании универсальных учебных действий / Н. Г. Ионина // Биология в школе. - 2017. - № 1. - С. 15-19. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные связи -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- обучение биологии -- смежные предметы -- универсальные учебные действия -- школьное биологическое образование
Аннотация: О межпредметной интеграции в процессе обучения биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 8/2017] / Т. В. Максимова [и др.] // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 3. - (Опыт, педагогические) (Видеолекция) (Презентации) ) . - Резолюция Съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов. - Программа внеурочной деятельности 5-7 классов "Полевая и практическая биология" научного общества учащихся "Умка" / Максимова Т. В. - Биология в стихах / Сегаль Д. Ф. - Стихотворные тексты на уроках зоологии / Кулев А. В. - Зеленые друзья / Авдеева Е. В. - О концепции учебного предмета "Биология" / Суматохин С. В. - Место биологического образования в современной школе / Ионина Н. Г. - Школьное биологическое образование: проблемы структуры и содержания / Чекредниченко И. П. - Качество биологического образования: что зависит от учителя? /Ващенко О. Л. - Использование инфографики на уроках биологии в основной школе / Елгина Е. Ю., Арбузова Е. Н.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- инфографика -- качество биологического образования -- программы -- съезды -- уроки биологии -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Максимова, Т. В. \.\; Сегаль, Д. Ф. \.\; Кулев, А. В. \.\; Авдеева, Е. В. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Ионина, Н. Г. \.\; Чередниченко, И. П. \.\; Ващенко, О. Л. \.\; Елгина, Е. Ю. \.\; Арбузова, Е. Н. \.\; Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов; Умка, научное общество учащихся
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)