Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Имамович, Дамир$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Имамович, Дамир (вице-президент).
    Свой бренд vs private label : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 16-19 : 1 фот. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- опыт маркетинговой деятельности -- опыт работы -- портфель брендов -- стратегический маркетинг -- частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)