Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Змеева, Т. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук).
    Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева ; НИУ ВШЭ // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 97-103. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 103 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- иностранные языки (образование) -- межкультурная коммуникация -- межкультурное деловое общение -- национальные культуры -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное общение -- содержание обучения -- студенты -- учебно-методические материалы
Аннотация: В статье рассматриваются необходимые изменения в содержании обучения иностранным языкам, а также в учебно-методическом обеспечении учебного процесса.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор).
    Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
FOS -- FOU -- вузы -- высшие учебные заведения -- лингводидактика -- обучение иностранному языку -- обучение французскому языку -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированное обучение -- студенты -- терминология -- факультеты экономического профиля -- французский в образовательных целях -- французский в университетских целях -- французский для специальных целей -- французский инструментальный -- французский научно-технический язык -- французский профессиональный -- французский функциональный -- французский язык (образование) -- французский язык делового общения -- французский язык специальности
Аннотация: В статье анализируются термины и понятия, отражающие эволюцию подхода к обучению французскому языку в утилитарных и/или профессиональных целях во французской и русской лингводидактике, устанавливается специфика каждого из них. Предлагается трактовка понятия и содержательной структуры обучения французскому языку в неязыковом вузе экономического профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 63-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- процесс обучения -- учебные тексты -- французский язык (образование) -- эмоции -- эмоционально-психологический аспект -- эмоциональный фактор -- юмор -- юмористические тексты
Аннотация: В статье анализируется анализируется роль эмоционального фактора в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Рассматривая юмористические тексты как элемент эмоционального компонента образовательного процесса, обосновывая их высокий дидактический потенциал, автор предлагает стратегию организации учебно-познавательной деятельности студентов на базе юмористических текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор).
    Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 96-103. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 103 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязанное обучение -- иностранные языки (образование) -- комплексное обучение -- комплексный подход -- компоненты практикума -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное общение -- речевая деятельность -- самостоятельная работа -- содержание обучения -- структура учебного материала -- студенты -- тематические модули -- учебно-методическая литература -- учебные материалы -- учебные пособия -- учебные практикумы -- французский язык (образование) -- экономическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы комплексного подхода к обучению иностранному языку, вопросы, связанные с обучением иностранному языку для профессионального общения в неязыковом вузе. Предлагается авторская концепция структуры и содержания учебных материалов, направленных на формирование и развитие профессионально-ориентированных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на французском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)