Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Драпкина, Г. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Драпкина, Г. С. (канд. техн. наук).
    Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 59-63. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- маркетинговые исследования -- напитки -- опросы -- покупательная способность -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок напитков -- функциональные напитки
Аннотация: В статье представлены исследования социологического опроса в форме анкетирования жителей Кемерово по оценке уровня знаний, предпрочтеней и покупательского поведения о функциональных напитках.


Доп.точки доступа:
Кравченко, С. Н. (канд. техн. наук); Постолова, М. А. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Драпкина, Г. С. (канд. техн. наук).
    Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 122-125 : табл., диагр. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- обогащенные продукты питания -- опросы -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- предложение -- продовольствие -- продукты питания -- рынок обогащенных продуктов питания -- спрос
Аннотация: В статье представлено исследование, проведенное на основе социологического опроса жителей Кемеровской области, с целью изучения отношения потребителей к обогащенным продуктам питания, произведенным по инновационным технологиям, и определить оптимальное соотношение между спросом и предложением.


Доп.точки доступа:
Кравченко, С. Н. (канд. техн. наук); Постолова, М. А. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кравченко, С. Н.
    Исследование рынка экстрактов на примере Кемеровской области / С. Н. Кравченко [и др. ] // Пищевая промышленность. - 2006. - № 10. - С. 50-51. - (Регионы России) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- рынок экстрактов -- социологические исследования -- социологические опросы -- экстракты
Аннотация: Результаты опроса жителей г. Кемерово и области с целью изучения отношения потребителей к экстрактам и продуктам, обогащенными экстрактами.


Доп.точки доступа:
Драпкина, Г. С.; Постолова, М. А.; Попов, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)